Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере рынка парфюмерии г.Уфы)"
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка 5
1.1. Цели, задачи и назначение
маркетинговых исследований 5
1.2 Комплексное исследование товарных рынков 10
1.3. Организация комплексного исследование товарного рынка. Элементы комплексного исследования рынка 12
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Парфюм Групп» и рынка парфюмерной продукции г.Уфы 22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 27
2.3. Анализ товарного рынка парфюмерной продукции г.Уфы 33
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Парфюм Групп» 41
3.1. Предложения по повышению эффективности деятельности ООО «Парфюм Групп» на рынке парфюмерной продукции г.Уфы 41
3.2. Оценка эффективности предложенных мер 45
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Комплексное исследование товарных рынков - это самый популярный вид маркетингового исследования, основа маркетинговой стратегии. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Информация о рынке товаров или услуг, доминирующая по отношению к другим видам информации, определяет направленность всех маркетинговых исследований.
В таблице 2 анализируются основные показатели финансово - хозяйственной деятельности за 2010-2012 гг.
Таким образом, оценив экономическое состояние предприятия, можно сделать выводы, что самые высокие значения экономических показателей в «Парфюм Групп» были в 2012 г., за трехлетний период произошло некоторое повышение показателей, и в дальнейшем можно ожидать дальнейшее повышение эффективности деятельности предприятия из за планируемого роста объема продаж.
ООО «Парфюм Групп» на рынке парфюмерной продукции г.Уфы
Для того, чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции, предприятию необходимо применять активное стимулирование продаж. Продвижение товара на рынке представляет собой совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара, успех продвижения любого товара на рынке зависит от эффективности построения процесса продвижения. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа