Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка сервисной политики предприятия
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий 5
1.1. Понятие сервиса и его
основные элементы 5
1.2 Разработка сервисной стратегии предприятия 14
1.3 Управление качеством сервиса 17
2. Анализ сервисной деятельности предприятия на примере ресторана «Караидель» 23
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика 23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 29
2.3. Анализ микросреды предприятия 34
3. Предложения по разработке сервисной политики ресторана «Караидель» 40
3.1. Мероприятия по повышению эффективности сервисной политики на предприятии 40
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Сервисная деятельность предприятия представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Сервисной деятельностью могут заниматься индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. [2, с.156]
Показателями, обуславливающими область применения, могут также служить показатели совместимости изделия как результата материальной услуги, с другими изделиями или показатели совместимости процесса предоставления данной услуги с другой услугой.
В основном рассматривают следующие виды совместимости:
- функциональная (отсутствие препятствий к выполнению другой услуги);
- геометрическая (совместимость результата данной услуги с другими совместно используемыми изделиями по присоединительным и габаритным размерам, форме);
- биологическая;
Проведенный анализ показал, что деятельность ресторана «Караидель» является недостаточно эффективной по ряду экономических показателей. Можно сделать выводы, что это произошло в результате того, что организация маркетинговой деятельности на предприятии имеет ряд недостатков.
Проект мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности ресторана включает ряд направлений.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа