Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Социологическое исследование туризма
Описание работы:
Содержание
1. Постановка проблемы 3
2. Объект и предмет исследования 4
3. Использованные методы 5
4. Анализ
выборки 7
5. Полученные результаты 9
Список использованной литературы 10
На рубеже XX-XXI веков наиболее интенсивным становится развитие индустрии туризма, совершенствуются средства транспорта и связи, что создает возможность посещения святых мест своей религии большими массами верующих людей. Одновременно, у людей верующих и неверующих возникает желание приобщиться к духовным ценностям народов других стран, понять суть их религии, познать историю религии своего народа и иных этносов.
Нами было предположено, что в настоящее время при наличии материальных возможностей и заинтересованности в заграничных путешествиях количество стран, где побывали наши соотечественники, будет более 4х.
Наиболее популярным для отдыха временем года будет лето - время отпусков и каникул.
По статистике Францию и Швейцарию посещают большие компании единомышленников и семейные пары. Постепенно по уровню популярности к французским и швейцарским приближаются австралийские лыжные курорты, которые находятся в среднем ценовом сегменте. Среди других горнолыжных курортов, куда предпочитают ездить для встречи Нового года россияне, можно отметить курорты Андорры, Германии, Чехии, Испании, Словакии, Финляндии, Норвегии, а также Болгарии. Среди россиян также растет интерес к внутреннему туризму, в том числе и горнолыжному. Достоинствами российских новогодних туров являются: отсутствие визовых барьеров, привычная атмосфера, относительно невысокие цены и набор любимых зимний развлечений (водка, баня и т.д.). Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа