Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория управления→Вариант 7

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 7

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Управление конфликтом как функция управления 4
1.1 Понятие конфликта 4
1.2. Виды конфликтов 5
1.3.

Управление конфликтом 7
2. Роль управления качеством в системе управления 11
2.1. Управление качеством в системе общего менеджмента 11
2.2. Всеобщее управление качеством (TQM) 12
Заключение 15
Список использованной литературы 17

С точки зрения организационных уровней, к которым принадлежат стороны, конфликты можно разделить на горизонтальные и вертикальные составляющие.
К первому виду можно отнести конфликт между отдельными направлениями деятельности в организации, между формальным и неформальным коллективами и т. п.
В ходе ознакомления с теорией управления качеством обычно возникает вопрос о ее взаимосвязи с общим менеджментом. Для того чтобы увидеть связь управления качеством с системой общего менеджмента необходимо рассмотреть эволюцию методов управления качеством.
Управление качеством начиналось с выходного контроля готовой продукции. Стройный механизм управления качеством каждого отдельного изделия дала система Фредерика Уинслоу Тейлора, датируемая 1905 г. Эта система устанавливала требования к качеству продукции в виде шаблонов (интервалов допусков), названных калибрами. Контроль осуществлялся специалистами (инспекторами). Система Тейлора ввела деление продукции на качественную и дефектную (брак).

Примерный внешний вид работы:

Вариант 7

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория управления

Основные функции управления

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Планирование как вид управленческой деятельности……………………….4 2. ...
Контрольная работа
Теория управления

Вклад теории потребностей Маслоу в практику управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность теории Маслоу…………………………………………..4 2. ...
Контрольная работа