Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант А
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
1.Финансовая безопасность и ее основные инструменты 3
2. Практическая часть 19
Задание 1 19
Задание 2 20
Задание
3 21
Задание 4 25
Список использованной литературы 27
1. Финансовая безопасность и ее основные инструменты
Основная проблема в реализации концепции финансовой безопасности компании - отсутствие апробированных и стандартизированных способов покрытия различного рода рисков, а также формализация и описание структуры самих рисков.
Таким образом, финансовая безопасность предприятия - это совокупность динамических количественных и качественных характеристик уровня финансового состояния предприятия, при котором обеспечена сбалансированность и защита его приоритетных финансовых интересов от угроз различного характера, а также финансовая поддержка устойчивого развития предприятия в текущем и перспективном периодах.
Практическая часть
Задание 1.
Предприятие производит электроплиты, реализуя 400 плит в месяц по цене 250 у.е. (без НДС). Переменные издержки составляют 150 у.е./шт., постоянные издержки- 35000 у.е. в месяц
Показатель На 1 ед. продукции % Долей единицы
Цена реализации 250 100 1
Переменные издержки 150 60 0,6
Валовая маржа 100 40 0,4
Возьмите на себя роль финансового директора и ответьте на следующий вопрос:
Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 10 000 у.е. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от продажи продукции на 30 000 у.е.. Следует ли принять это решение?
Задание 2.
Оцените степень риска бизнес проекта, опираясь на показатели производственного, финансового и производственно-финансового левериджа:
Исходные данные:
прибыль от реализации продукции- 200 т.р.
рентабельность реализованной продукции- 20%
удельный вес условно-постоянных расходов- 40%
балансовая прибыль- 250 т.р.
чистая прибыль- 145 т.р.
Задание 3.
Каких действий требует повышение конкурентоспособности товарной продукции?
Задание 4.
Рассчитайте в натуральном выражении объем продаж продукции, позволяющий предприятию достигать хотя бы нулевой уровень рентабельности, если известно, что рыночная цена «Р» за штуку продукции- 10 у.е., постоянные операционные издержки предприятия составляют «FС»- 1000 у.е., предельные переменные расходы на 1 единицу продукции- 8 у.е.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа