Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПроизводственный менеджмент→Управление портфелем продукции

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление портфелем продукции

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность управления портфелем продукции 4
2. Модели М.Портера и жизненного цикла 6
3.

Модель GE/McKinseу 13
4. Матрица Бостонской консалтинговой группы 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Анализ портфеля продукции ориентирован на оценку целесообразности осуществления тех или иных направлений деятельности организации и позволяет выявлять наиболее эффективные сферы реализации стратегии.
Анализ портфеля продукции может быть представлен в виде последовательности следующих действий:
В основе аргументации данной модели лежит тезис о том, что чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих компаний возможностей увеличивать цены и прибыль. Необходимо определить, в какой части модели позиционирует себя компания: если в секторе «конкуренты», то она испытывает давление со стороны других участников и должна применять стратегии, направленные на установку барьеров для каждого сектора. Если компания считает себя «новым участником» или «субститутом» (производителем товаров-заменителей), то сложившуюся ситуацию она может использовать как возможности завоевания рынка.
ого бизнеса более точной [4, c.182].

По осям Y и X выставляются интегральные оценки соответст­венно привлекательности рынка (или отрасли бизнеса) и отно­сительного преимущества организации на рынке (или сильных сторон бизнеса организации). В отличие от матрицы в модели GE/McKinsey каждая ось координат рассматривается как ось мно­гофакторного, многоаспектного измерения. Это делает данную модель более богатой в аналитическом плане по сравнению с мат­рицей БКГ и одновременно более реалистичной с точки зрения позиционирования видов бизнеса.

Примерный внешний вид работы:

Управление портфелем продукции

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Производственный менеджмент

Организация и аттестация рабочего места (профессия) в ОАО УМПО

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты организации и аттестации рабочего ...
Курсовая работа
Производственный менеджмент

Функции производственного менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Цели, задачи и процесс производственного менеджмента…………………..5 ...
Контрольная работа