Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 1
Описание работы:
Содержание
1. Этапы становления экономической теории как науки. Основные направления и
школы экономической мысли 3
Классическая школа политэкономики 5
2. Рыночный спрос. Факторы спроса. Функция спроса. Закон спроса. 10
3. Банковская система страны, ее назначение и структура. Реформа банковской системы России. 15
4. Влияние повышения или понижения стоимости валюты на результаты хозяйствующих субъектов. 20
Задача 24
Задача 27
Список используемой литературы 29
.Этапы становления экономической теории как науки. Основные направления и школы экономической мысли
Под экономической теорией понимается совокупность экономических принципов предложений и фактов, которые в той или иной степени изменчивы и многообразны в основе типологии которых лежат методы экономического анализа, понимание предмета исследования, задач исследования в общем концепцуальном подходе к анализу и разработке экономических проблем современности.
В основе раннего меркантилизма - увеличениеденежного богатства законодательным путем. Англичанин У.Стаффорд считал, что решение многих экономических проблем основывается на запрещении вызова благородных металлов, ограничении импорта, поощрении хозяйственной деятельности.
Во время позднего меркантилизма считалось, что необходимо продавать больше, чем покупать.
Задача
Ниже представлена таблица производственных возможностей выпуска военной и гражданской продукции:Вид продукта Производственные альтернативы А В С Г ЕАвтомобили 0 2 4 6 8Управляемые ракеты 30 27 21 12 0
Представьте эти данные графически. Если экономика находится в точке С, каковы издержки производства одного дополнительного автомобиля? Одной дополнительной ракеты? Объясните, каким образом эта кривая отражает закон возрастающих альтернативных издержек? Как должна вести себя экономика, чтобы оказаться в какой – либо точке на кривой производственных возможностей?
Предположим, что в технологии производства ракет произошло усовершенствование, а технология производства автомобилей осталась неизменной. Постройте новую кривую производственных возможностей.
Задача
Студент имеет 100 долл. и решает: сберечь их или потратить. Если он положит деньги в банк, то через год получит 112 долл. Инфляция составляет 14% в год. Какова номинальная процентная ставка? Какова реальная процентная ставка? Чтобы вы посоветовали студенту?
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа