Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление качеством→Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя 5
1.1. Главные принципы эффективности

предприятия на рынке 5
1.2. Главные положения принципа ориентации на потребителя.. 10
2. Эффективность реализации принципа ориентации на потребителя на примере торговой компании ООО «Рэйд» 15
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Рэйд» 15
2.2. Анализ удовлетворености потребителей ООО «Рэйд» 20
2.3. Мероприятия по повышению уровня удовлетворености потребителей и их экономическая эффективность 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35

Различие организации, ориентированной на покупателя, от предприятия, нацеленого на большие финансовые критерии, является в том, что менеджмент первого рассматривает прибыльность как итог эффективного удоволетворения нужд потребителей. Если компания не будет привлекать и удерживать потребителей, она не сможет оставаться прибыльностьной в долгосрочном промежутке. Маркетинг - удоволетворение нужд потребителей - главная задача любой организации. Прибыльность, рост и стабильность - все зависит от умения руководства направлять организацию на удоволетворение нужд потребителей.

Общество с ограниченной ответственостью «Рэйд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1993 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственостью «Рэйд».

Удоволетвореность покупателя обусловлена с восприятием товара (услуги) конкретным потребителем и уровнем непротиворечивости реального товара его ожиданиям. Она как красота, один и тот же объект одним может понравиться, другим - нет. Любой покупатель в силу индивидуальных различий к объекту предъявляет свои требования, а у объекта свойства одни и те же для абсолютно всех, отсюда и разногласия в итогах оценки. С учетом данного обстоятельства под удоволетвореностью покупателя следует подразумевать индивидуальную оценочную категорию, формирующуюся в итоге сравнения в конкретный момент времени комплекса критериев реального «расширенного» товара (услуги) с ожиданиями потребителей. «Расширенный» товар включает в себя как сущность товара (1 уровень) и всего того, что с ним связано (II уровень).

Примерный внешний вид работы:

Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление качеством

Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические основы премий в области качества……….…….....….5 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципов управления качеством в деятельности предприятия (на примере ООО «Рэйд»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты основных принципов управления ...
Курсовая работа