Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 5
1.1. Краткая технико-экономическая характеристика
ОАО «Башнефть-Информ» 5
1.2. Анализ рынка труда Республики Башкортостан в нефтегазовой отрасли 14
2. Исследование системы маркетинга персонала на предприятии 16
2.1 Имидж ОАО «Башнефть-Информ» в качестве работодателя 16
2.2 Реализация процедуры обеспечения предприятия персоналом 20
2.3. Основные проблемы в системе маркетинга персонала 22
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 25
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинга персонала 25
3.2. Ресурсы для реализации предложений 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36
ОАО АНК «Башнефть» - одна из наиболее динамично развивающихся вертикально-интегрированных нефтяных компаний России. Компания входит в топ-10 предприятий России по объему добычи нефти и в топ-5 - по нефтепереработке.
Башнефть - одно из старейших предприятий нефтяной отрасли России - ведет добычу с 1932 года.
Обширные запасы нефти и ресурсная база Компании расположена в трех основных нефтедобывающих регионах России:Волго-Уральская провинция, Тимано-Печора, Западная Сибирь.
В промышленной эксплуатации - более 170 месторождений.
Добыча более 16 млн тонн нефти в год.
В основе работы Компании с персоналом - безусловное следование принципам и нормам российского и международного права, равенство возможностей и взаимное уважение сторон. ОАО «Башнефть-Информ» выступает как ответственный работодатель, поддерживая равноправные отношения с трудовым коллективом, обеспечивая конкурентную заработную плату, улучшая качество жизни сотрудников и их семей. Компания стремится обеспечить каждому работнику комфортные и безопасные условия труда, максимальные возможности для развития и профессионального роста.
Большое значение имеет оповещение всего коллектива об участии специалистов, зачисленных в кадровый резерв, во внешних отраслевых творческих конкурсах и семинарах. Эта информация должна быть доступной для всех. В этом случае сотрудник знает, что его личные достижения важны для организации. Наилучшего эффекта проще добиться создав в организации «семейную» атмосферу. Подобные мероприятия также способствуют удержанию профессионалов в организации.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа