Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциальная ответственность бизнеса→Зарубежный опыт развития социальной ответственности корпораций: тенденции и перспективы

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Зарубежный опыт развития социальной ответственности корпораций: тенденции и перспективы

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Определение, сущность, функции и роль социальной ответственности бизнеса 5
2. Зарубежный

опыт развития корпоративной социальной ответственности...7
3. Управление корпоративной социальной ответственностью компании.......12
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Корпоративная социальная ответственность - это добровольное участие бизнеса в развитии всех сфер общественной жизни, связанное с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума. Европейская комиссия определяет корпоративную социальную ответственность как «добровольное решение компаний участвовать в улучшении жизни общества и защите окружающей среды».
В настоящее время принято выделять следующие аспекты в содержании понятия «социальная ответственность»:
·ответственность бизнеса перед государством и обществом;
·ответственность компании перед персоналом;
·ответственность по обязательствам перед партнерами;

Достижение информационной открытости - длительный процесс последовательного предъявления результатов деятельности и их подтверждения независимыми экспертами. Прозрачность компаний в области корпоративной социальной ответственности является одной из форм открытости в сфере корпоративного управления.

Связи с общественностью охватывают широкий диапазон практических действий и целей. Отношения между бизнесом и общественностью являются двухсторонними или диалоговыми, носят долгосрочный характер.
Концепция связей с общественностью подразумевает и внутреннюю и внешнюю коммуникацию. Общественность как целевая группа разбивается на группы стейкхолдеров с множеством интересов. Построение эффективной коммуникации с ними позволяет увеличить ценность организации.

Примерный внешний вид работы:

Зарубежный опыт развития социальной ответственности корпораций: тенденции и перспективы

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социальная ответственность бизнеса

Зарубежный опыт развития социальной ответственности корпораций: тенденции и перспективы.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Определение, сущность, функции и роль социальной ...
Контрольная работа