Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформатика→Разработка базы данных "Персональная телефонная" книга cредствами СУБД MS Access

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка базы данных "Персональная телефонная" книга cредствами СУБД MS Access

Описание работы:

Содержание
Введение 4
1. Постановка задачи 5
2. Структура базы данных 6
3. Формы 8
4. Запросы 11
5. Отчеты 12
Заключение 13
Список литературы 14

Постановка

задачи
1. Разработать БД «Персональная телефонная книга», состоящую из трех связанных таблиц: «Вид номера», «Вид принадлежности», «Список номеров».
Название полей таблиц
Вид номера: Вид принадлежности: Список номеров:
1. Код
2. Расшифровка* 1. Код принадлежности
2. Расшифровка** 1. Номер_телефона
2. Фамилия/Название организации
3. Код вида номера
4. Код принадлежности

Тип данных полей, их размер, что считать ключевым полем для каждой таблицы определить самостоятельно, учитывая, что связываются таблицы по ключевым полям.
* Примечание. Расшифровка вида номера может быть мобильный, городской, междугородний и т.п.
** Примечание. Расшифровка вида принадлежности может быть друзья, знакомые, работа, организация и т.п.

2. Установить связи между таблицами.
3. Заполнить таблицы данными (в таблице «Список номеров» должно быть не менее 15 записей)
4. Создать формы на основе таблиц для ввода, редактирования и отображения данных.
5. Создать запрос для просмотра номеров телефонов организаций, отсортированных по названию организации. Создать форму для просмотра этого запроса.
6. Создать запрос для просмотра списка телефонов по виду номера (мобильный, городской ), отсортированный по принадлежности. Создать форму для просмотра этого запроса, используя подчиненную форму.
7. Создать отчет, содержащий список телефонов друзей, отсортированный по фамилиям.


Введение

Составляющими базы данных являются три таблицы:
- «Вид номера»;
- «Вид принадлежности»;
- «Список номеров».

Для реализации необходимых функций по ведению базы данных были созданы запросы:
- «Номера организаций»
- «Номера по виду»
Запрос «Номера по виду» построен с использованием трех таблиц. Тип запроса - выборка [5]. Запрос предназначен для вывода на экран списка номеров по виду номера, отсортированным по принадлежности. На его основе формируется таблица, показанная на рис.11
Разработка базы данных Персональная телефонная книга cредствами СУБД MS Access

Примерный внешний вид работы:

Разработка базы данных

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Информатика

Разработка базы данных "Домашняя видеотека" cредствами СУБД MS Access

Содержание Введение 4 1. Постановка задачи 5 2. Структура базы данных 6 3. ...
Контрольная работа
Информатика

Разработка базы данных "Распределение студентов специальности по базам практик" cредствами СУБД MS Access

Содержание Введение 4 1. Постановка задачи 5 2. Структура базы ...
Контрольная работа