Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Экономические методы управления закупками (на примере ООО «Гамма»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Экономические методы управления закупками 4
2. Анализ управления закупками на предприятии
ООО «Гамма» 9
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 9
2.2. Характеристика оргструктуры объекта 11
2.3. Место, функции и структура логистической службы в структуре объекта 12
2.4. Представление объекта в качестве логистической системы (ЛС) 13
2.5. Определение класса логистической системы (ЛС) 15
2.6. Определение входов-выходов ЛС 16
2.7. Описание потоков, проходящих через входы-выходы ЛС 17
2.8. Характеристика логистических цепей (ЛЦ) 20
2.9. Определение состава звеньев ЛЦ 20
2.10 Характеристика технических и организационных средств и методы, используемых для реализации логистических функций и операций 21
2.11 Оценка научно-технического уровня технических средств и организационных методов 22
2.12 Рекомендации по совершенствованию организационных методов и внедрению более производительных технических средств для реализации логистических функций и операций 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
К основным логистическим функциям, реализуемым в цикле управления закупками, относятся:
1. Планирование потребности в материальных ресурсах - определение вида, объёма и срока закупки материальных ресурсов, времени их оплаты, а также планирование условий поставок: цен, лизинговых и авансовых платежей, скидок, условий кредита, доставки материальных ресурсов и частоты закупок (разовые, регулярные или эксклюзивные).
2. Выбор стратегии и метода закупок.
3. Исследование рынка закупок с целью определения потенциальных поставщиков, а также затрат на приобретение и доставку необходимых материальных ресурсов.
Основные экономические показатели работы организации за 3 года представлены в таблице 2. При оценке экономического состояния предприятия следует отметить, что некоторое снижение показателей эффективности наблюдалось в 2012 году. Однако в 2014 году наблюдается рост прибыли на 38,5%. Это произошло за счет расширения ассортимента товаров и увеличения числа клиентов. В настоящее время наблюдается рост прибыльности организации. Чистая же прибыль по сравнению с 2012 годом возросла на 278,7 тыс. руб., что говорит о сокращении издержек и более рациональном использовании денежных средств предприятия.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа