Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Рынок
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Понятие рынка. Типы рынков и их особенности 5
2. Тестовое задание 10
3.
Ситуационная задача 11
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Рынок представляет собой место, где происходит соединение спроса и предложения. Более точным с экономической точки зрения описание выступает следующее: рынок представляет собой форма общественных взаимоотношений, суть которого заключается в взаимной купли-продажи продукции. С одной стороны, рынок представляет собой сфера взаимоотношений между различными субъектами экономики (т. е. производителей и потребителей) и рыночной экономики, объединяя производство, распределение и потребление продукции. Она тоже объединяет в себя элементы планирования и регулирования экономики. Рынок зависит от конкретной экономической ситуации, которая сложилась на рынке на данный момент или на ограниченный период времени, отражающие текущее взаимоотношение рыночных спроса и предложения [3, c.158].
2. Тестовое задание
Позиционирование товара - это:
1) выявление позиций, занятых на рынке товарами конкурентов;
2) выявление стратегий позиционирования;
3) выявление на рынке позиции для продукции предприятия, которая позволит выделить данный товар среди конкурентов и обеспечит предприятию конкурентное преимущество;
4) выявление «ниши» на рынке;
5) выявление позиции продукции, наиболее привлекательной для членов сегмента.
3.Ситуационная задача.
3.Ситуационная задача.
Известно, что некоторые автомобильные компании (Toyota, BMW) проводили акции по бесплатным проверке, ремонту и замене автомашин даже в ситуациях их незначительных дефектов.
Чем, по вашему мнению, обусловлен подобной дорогостоящий подход автомобильных компаний к своему рынку?
Может быть, целесообразнее было предоставить самим автовладельцам решать возникающие проблемы эксплуатации личных автомобилей?
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа