Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление качеством→Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его изменение на предприятиях (На примере Компания «Приосколье»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его изменение на предприятиях (На примере Компания «Приосколье»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения принципа TQM «Принятие решения, основаного

на фактах» 5
1.1 Суть, цели, задачи TQM 5
1.2 Характеристика принципа TQM «Принятие решений на основе фактов» 10
1.3. Средства и методы принятия решений 14
Глава 2. Анализ принятия решения на основе фактов на примере организации ЗАО «Приосколье» 18
2.1. Краткая характеристика организации 18
2.2. Анализ деятельности организации с целью принятия решения 24
2.3. Разработка проекта решения 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32

Total Quality Management («Всеобъемлющее управление качеством») - современная концепция, которая вобрала в себя множество уже известных методов организации работ, принципов увеличения комплексной производительности (т. е. не только производительности труда) и мероприятий по совершенствованию организационных процессов [10].
TQM призвана развивать эффективность организации по следующим направлениям:
- всесторонний учет клиентских требований;
- снижение количества жалоб от потребителей;
- ведение постояных покупателей;
- привлечение новых покупателей;
- повышение эффективности организационных процессов;
- снижение затрат вследствие сокращения потерь;
- повысить рентабельность;
- захват большей доли рынка;
- поддерживать конкурентные преимущества;
- ориентация на персонал.

Компания «Приосколье» - лидер отечественного рынка мяса птицы (по данным Росптицесоюза за 2012 год), заслуживший доверие потребителей и делового сообщества. В 2007 году компания возглавила список трехсот самых эффективных и успешных российских компаний, членов клуба «Агро - 300».
Эффективность организации - это в первую очередь итог труда профессионального коллектива, талантливых и энергичных людей, которым небезразлична судьба своей организации и отрасли в целом.

Примерный внешний вид работы:

Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его изменение на предприятиях  (На примере Компания «Приосколье»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление качеством

Реализация принципов управления качеством в деятельности предприятия (на примере ООО «Рэйд»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты основных принципов управления ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя………………………...5 ...
Курсовая работа