Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧеловек и его потребности→Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности 4
2. Формы организации обслуживания

потребителей 7
3. Оценка эффективности сервиса при индивидуальном обслуживании 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Все большее распространение сервисного обслуживания населения обусловило необходимость оформления этой деятельности как профессиональной, обеспечивающей на соответствующем уровне удовлетворение чьих-либо потребностей. Это означает прежде всего процесс индивидуального обслуживания. Кроме того, данный вид профессиональной деятельности предполагает соблюдение некоторых правил или норм, а именно:
- обязательности предложения сопутствующих услуг;
- необязательности использования этих услуг (нельзя их навязывать);
- эластичности сервиса, что означает широкий набор сервисных мероприятий, дающих возможность выбора;

На первом этапе необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него к предлагаемому образцу услуги интерес, желание приобрести ее. Для этого обычно используются рекламные проспекты, наглядное оформление витрины, объявления по местному радио и др. Увидев, что клиент заинтересовано выслушивает доводы о предлагаемой услуге, работнику следует сосредоточить его внимание на ней.

Исходя из этого уровень сервиса предприятия (организации) - это интегральный показатель, характеризующий качество всего комплекса услуг, сопровождающих продукцию на всех жизненных фазах: от фазы ее разработки до фазы ликвидации как процесса и как результата, и определяющий возможность этих услуг удовлетворять требованиям потребителя при сохранении или увеличении доходов производителя и укреплении его конкурентных позиций на рынке.

Примерный внешний вид работы:

Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Человек и его потребности

Человек как предмет научного познания

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Человек как объект научного познания……………………………………….5 2. ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Человек в первобытном обществе

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Человек в первобытном обществе……………………………………………..4 2. Общая ...
Контрольная работа