Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеории и методика физического воспитания→Вариант 3

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 3

Описание работы:

Тест
2) техникой воспитания;
3) технологией воспитательной деятельности;
4) воспитательными приемами.
2. В процессе

воспитания при убеждении «делом» наиболее часто используются следующие приемы:
1) показ занимающемуся ценности и значимости его действий и поступков; личный пример преподавателя (тренера);
2) разъяснение, доказательство;
3) сравнение, сопоставление;
4) моральное и материальное стимулирование.
3. Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся?
1) принцип сознательности и активности;
2) принцип доступности и индивидуализации;
3) принцип научности;
4) принцип связи теории с практикой.
4. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:
1) закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нараста­ние и уменьшение) в динамике действия;
2) частоту движений в единицу времени;
3) взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе дви­жения;
4) точность двигательного действия и его конечный результат.
5. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что:
1) каждое упражнение направлено одновременно на совершен­ствование техники движения и на развитие физических способностей;
2) они являются связующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом физического воспитания;
3) они определяют строгую организацию занятий физическими упражнениями;
4) каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
6. Основным специфическим средством физического воспитания являются:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы;
4) тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штан­га, резиновые амортизаторы, эспандеры.
7. К специфическим методам физического воспитания относятся:
1) словесные методы (распоряжения, команды, указания) и методы наглядного воздействия;
2) методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы;
3) методы срочной информации;
4) практический метод, видеометод, методы самостоятельной работы, методы контроля и самоконтроля.
8. Определенные способы педагогического воздействия на за­нимающихся физической культурой и спортом или взаимодействия с ними в целях формирования и развития у них качеств, необходимых для успешного выполнения социальных ролей и достижения личностно значимых целей, называются:
1) средствами воспитания;
2) приемами воспитания;
3) правилами воспитания;
4) методами воспитания.
9. Совокупность приемов, операций и других действий педагога по физической культуре и спорту по использованию воспитательного инструментария в профессиональной деятельности характеризует:
1) стратегию воспитания;
2) технику воспитания;
3) тактику воспитания;
4) методы воспитания.
10. Укажите, какие из перечисленных принципов являются общеметодическими :
1) принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуализации;
2) принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха;
3) принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок, принцип циклического построения занятий;
4) принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий, принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.

Дайте определение
Воспитание в широком смысле
Воспитание в узком смысле
Воспитательный процесс
Приемы воспитания

Заполните таблицу «Методы воспитания физических качеств и их характеристика».

3. Главная цель воспитания личности в современных условиях это идея всестороннего развития личности.

4. Заполните таблицу «Методы обеспечения наглядности (наглядные методы) в физическом воспитании и их характеристика».

5. Заполните таблицу «Специфические принципы физического воспитания и их характеристика».
1.Перечислите факторы, влияющие на проявление силовых способностей.
2. Укажите основные задачи развития силовых способностей:
3. Заполните таблицу «Средства воспитания силовых способностей».
4. Заполните таблицу «Методы воспитания силы и их характе­ристика».
5. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей:

В практике физического воспитания количественно-силовые возможности оцениваются двумя способами: 1) с помощью измерительных устройств - динамометров, динамографов, тензометрических силоизмерительных устройств; 2) с помощью специальных контрольных упражнений, тестов на силу.
Раз6. Перечислите факторы, от которых зависит проявление форм быстроты и скорости движений:

7. Укажите основные задачи развития скоростных способностей:

8. Заполните таблицу «Методы воспитания скоростных способностей и их характеристика».

9. Средства для развития скоростных способностей делятся на три основные группы. Перечислите эти группы упражнений

10.Заполните таблицу «Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей»

14. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости в физическом воспитании и спорте

15. Впишите в таблицу по 5 упражнений для развития активной и пассивной гибкости.

21. Заполните таблицу «Методы воспитания координационных способностей и их характеристика».

Примерный внешний вид работы:

Вариант 3

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теории и методика физического воспитания

Тест

1. Совокупность методологических и организационно-методи­ческих установок, определяющих подбор, компоновку и ...
Тесты