Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФилософия→Культура как мера развития человека

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Культура как мера развития человека

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие, структура и функции культуры 4
2. Роль культуры в жизни

личности и общества 7
3. Структура и закономерности развития культуры 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Поскольку культура является сложным образованием, затрагивающим различные сферы деятельности человека, для ее структурирования необходимо выделить определенное основание.
1. Если исходить из качества и характера сознания, производимого культурой, и характера продуцируемой личности, то можно различить элитарную и массовую культуры.
2. Структурирование культуры по ее носителю позволяет выделять культуру социальных общностей, или субкультуру: классовую, профессиональную, городскую, сельскую, молодежную, семьи и отдельного человека. Сегодня вновь становится актуальной проблема классовой дифференциации культуры. Она была сформулирована В.И. Лениным в качестве теории двух культур (Культуры господствующей буржуазной и демократической).

Под социализацией понимают процесс усвоения индивидом социальных ролей и норм. При этом человек формируется как личность, социально и культурно адекватная обществу. В ходе социализации происходит вхождение индивида в социальную и культурную среду, усвоение им ценности общества, позволяющее ему успешно функционировать в качестве члена общества.

Материальная культура охватывает очень широкий круг вещей, среди которых, собственно, протекает вся жизнь как каждого отдельного человека, так и общества в целом. Под материальной культурой понимают совокупность любых материальных ценностей, когда-либо созданных человечеством на протяжении своей истории и сохранившихся поныне. К материальной культуре относят: орудия и средства производства, технику, технологию; культуру труда и производства; материальную сторону быта; материальную сторону окружающей среды.

Примерный внешний вид работы:

Культура как мера развития человека

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Философия

Мировоззрение современной эпохи

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность мировоззрения…………………………………………..5 2. Мировоззрение ...
Контрольная работа
Философия

Проблема критерия истины в истории философии

Содержание Введение…………………………………………………………...…………..3 1. Общая характеристика истины в философии…………………………….5 ...
Контрольная работа
Философия

Политическая идеология и ее роль в общественной жизни

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие политической идеологии. Идеология и власть. ...
Контрольная работа
Философия

Понимание человека западная и восточная культуры

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1 Понятие «человек» в философии 5 2 Понимание человека ...
Контрольная работа
Философия

Общество как целостная и саморазвивающаяся система, его специфика и структура. Основные связи общественной жизни и их взаимосвязь

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общество как саморазвивающаяся и целостная ...
Контрольная работа