Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление региональными рынками→Формирование конкурентной среды, как эффективный механизм ценообразования и качества товаров и услуг на потребительском рынке

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Формирование конкурентной среды, как эффективный механизм ценообразования и качества товаров и услуг на потребительском рынке

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы формирования конкурентной среды 4
2. Достоинства и недостатки конкуренции.

Виды конкуренции 9
3. Методы конкурентной борьбы 11
4. Основные направления развития конкурентной среды 15
Заключение 17
Список использованной литературы 19

С точки зрения фирмы или предприятия такой целью является максимизация прибыли, рост объемов продаж, и борьба за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся ими на доступных сегментах рынка, причем, как правило, за счет выпуска высококачественного продукта (товаров и услуг) по более низким ценам, чем у конкурента, завоеванием стойких предпочтений у клиентов (потребителей) путем удовлетворения их нужд, потребностей и запросов. Основные условия возникновения конкуренции:
1) полная хозяйственная (экономическая) обособленность каждого товаропроизводителя;
2) полная зависимость товаропроизводителя от конъюнктуры рынка;
3) противостояние всем другим товаропроизводителям в борьбе за покупательский спрос.

Положительные стороны конкуренции:
· конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;
· конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;
· конкуренция стимулирует повышение качества товара;
· конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);
· конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;
· конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса.

Существуют также рыночные формы конкурентной борьбы. Широко распространен такой метод конкуренции, как продажа в рассрочку, позволяющий избежать затоваривания. Продавец, ищущий рынок сбыта, предоставляет кредиты - от готовых завтраков до загородных коттеджей, тур поездок, дорогих автомашин и т.п. Для повышения конкурентоспособности своей продукции многие фирмы продлевают сроки гарантийного обслуживания, особенно когда технология отработана и брака практически нет. Важную роль в конкурентной борьбе играют также товары-заменители, позволяющие получать высокие прибыли [7, c.62].

Конкурентная среда - экономико-правовой порядок, который обеспечивает доминирование рыночного типа экономических связей, свободу предпринимательства, равноправие производителей (покупателей) товаров и услуг, другими словами создает условия для эффективной конкуренции. Таким образом, конкурентная среда представляет собой рамочные условия конкурентных отношений, которые необходимо сначала создать, а затем поддерживать. При отсутствии этих условий невозможно полноценное развитие рыночной экономики, ограничены возможности производственной активности и роста эффективности.

Примерный внешний вид работы:

Формирование конкурентной среды, как эффективный механизм ценообразования и качества товаров и услуг на потребительском рынке

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление региональными рынками

Общие понятия экономической категории рынок, специфика функционирования регионального потребительского рынка

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность потребительского рынка……………………………….5 2. Система ...
Доклад
Управление региональными рынками

Основные тенденции развития потребительских рынков, при реализации программ структурных преобразований региональной экономики

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность потребительского рынка……………………………….5 2. Исторический ...
Контрольная работа