Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология и педагогика→Понятие о средствах обучения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Понятие о средствах обучения

Описание работы:

Классификация средств обучения и их виды
Понятие «средство обучения» используется в

дидактике для обозначения одного из компонентов процесса обучения на ряду с другими компонентами. Средства преподавания имеют существенное значение для реализации информационной и управленческой функции учителя. Они помогают возбудить и поддержать познавательные процессы учащихся, улучшают наглядность учебного материала. Делают его более доступным, обеспечивают наиболее точную информацию об изучаемом явлении. Интенсифицируют самостоятельную работу и позволяют вести её в индивидуальном темпе. Этому компоненту процесса обучения посвятили свои научные исследования: Занков Л.В, Выготский Л.С., Прессман Л.П., Пидкасистый П.И.. Исследователи делят средства обучения на материальные и идеальные. Во многих исследованиях, подчеркивается, например, в труде Занкова.Л.В. «Дидактика и жизнь», что учителя недооценивают роль средств обучения, не связывают выбор средств обучения с целями урока, содержанием обучения, особенностями детей. Иногда преувеличивают значение материальных средств или наоборот идеальных.

Общение как многоплановый процесс развития контактов между людьми. Структура общения
В рамках социально-психологического знания относительно проблематики общения наиболее содержательно глубокий и объемный материал наработан по общению межличностному. В этом плане все три стороны общения в совокупности отражают многоаспектность и при этом неоднозначную сложность внутреннего, субъективного мира одного человека, если речь идет о его отношении к другому. Коммуникативная сторона общения отражает тот аспект межличностного контакта, который выражается в обмене участниками общения информацией.

Примерный внешний вид работы:

Понятие о средствах обучения

Тип работы: Доклад



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология и педагогика

Психология личности/группы

Содержание Введение……………………………………………………………………...……3 1. Общее представление о личности и социальных ...
Контрольная работа
Психология и педагогика

Потребности как источник активности личности. Виды потребности. Воспитание как социокультурный и педагогический процесс

Содержание Введение……………………………………………………………………...……3 1. Общее представление о личности и социальных ...
Контрольная работа
Психология и педагогика

Речь и ее виды. Типичные варианты отношений родителей и детей. Причины конфликтов и их профилактика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Речь и ее виды…………………………………………………………………..4 1.1. Понятие и ...
Реферат
Психология и педагогика

Референтность как условие формирования личности

С самого рождения человек является частью многочисленных групп, которые оказывают ...
Реферат
Психология и педагогика

Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития

Одной из актуальных проблем в настоящее время является проблема коллективного ...
Контрольная работа