Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Тест

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Тест

Описание работы:

1. Верно ли следующее утверждение. Чем больше направлений применения данной

продукции, тем эластичность спроса будет меньше:
а) да;
б) нет.
2. Линия, показывающая различные комбинации двух экономических благ (X и Y), имеющих одинаковую совокупную полезность для потребителя:
а) кривая безразличия;
б) бюджетная линия;
в) кривая Энгеля;
г) кривая доход-потребление.
3. Оптимум производителя достигается:
а) в точке пересечения изокванты и изокосты;
б) в точке касания изокванты и изокосты;
в) в точке пересечения изокосты с осью абсцисс;
г) в точке пересечения изокосты с осью ординат.
4. Разность между валовым доходом и совокупными издержками:
а) маржинальная прибыль;
б) совокупная прибыль;
в) средняя прибыль;
г) предельная прибыль.
5. Теория, в которой фирма представляет собой сложную систему, в которой иерархии субъектов управления соответствует иерархия интересов:
а) традиционная теория;
б) менеджериальная теория;
в) теория роста фирмы;
г) теория множественности целей;
д) институциональная теория;
е) поведенческая теория.
6. Дифференциация товара в условиях монополистической конкуренции заключается в том, что фирмы в отрасли производят:
а) идентичные товары;
б) похожие, но не идентичные товары;
в) абсолютные товары-субституты;
г) однородную продукцию.
8. Профсоюзы добиваются повышения спроса на трудовые ресурсы тремя способами. Укажите лишнее:
а) увеличение спроса на готовую продукцию;
б) рост цен на ресурсы-заменители;
в) увеличение предложения рабочей силы;
г) повышение производительности и качества труда.
9. Формула расчета коэффициента дисконтирования:
а) 1/(1 i)n;
б) 1/(1-i)n;
в) (1-i)/(1 i)n;
г) (1 i)/(1-i)n.
10. В случае с невоспроизводимыми природными ресурсами с течением времени их предложение:
а) уменьшается;
б) увеличивается;
в) то уменьшается, то увеличивается;
г) остается неизменным.

Примерный внешний вид работы:

Тест

Тип работы: Тесты



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Вариант 15

Содержание ТЕСТ 3 Задача 1 13 Задача 2 14 Задача 3 14 Задача 4 16 ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Тест

1. Установите соответствие между значением коэффициента эластичности спроса по доходу ...
Задание
Микроэкономика

Тест

1. Эффект престижного, демонстративного потребления: а) эффект сноба; б) эффект ...
Тесты
Микроэкономика

Тест

1. На рис. 1 представлено рыночное равновесие. Установите соответствие между ...
Тесты
Микроэкономика

Тест

1. Принцип, в соответствии с которым при прочих равных условиях ...
Тесты