Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Основы технологий Internet/Intranet, её применение в управлении маркетингом коммерческого предприятия
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы применения технологий Internet/Intranet в маркетинговой деятельности предприятий 5
1.1
Сфера использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности 5
1.2 Преимущества и недостатки при использовании интернет – технологий...7
2. Анализ практики современных технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия 11
2.1 Краткая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Парфюм Групп» 11
2.2. Рекомендации по применению Интернет техрнологий в маркетинговой деятельности фирмы 17
Заключение 21
>Список использованной литературы 22
Таким образом, современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов, с применением ИТ в маркетинговой деятельности для производителей товаров и услуг открылись новые перспективы на внутренних рынках и были созданы условия для прорыва на рынки глобальные. [3, с.55]
Таким образом, в год на печатную рекламу компания тратит порядка 74,2 тысяч рублей. Также компания использует и другие рекламные площадки. Стоимость рекламы включается предприятием в издержки обращения и покрывается потом из выручки.
Ниже в таблице 12 анализируется стоимость рекламных мероприятий «Парфюм Палас Групп» и динамике и по видам рекламных носителей.
Таблица 3. Динамика расходования средств на рекламу
Результаты для компании будут заключаться в повышении уровня лояльности имеющихся клиентов, а также привлечении новых. При росте числа клиентов также можно ожидать рост прибыльности деятельности ООО «Парфюм Групп». Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа