Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформационные технологии в коммерческой деятельности→Основы технологий Internet/Intranet, её применение в управлении маркетингом коммерческого предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основы технологий Internet/Intranet, её применение в управлении маркетингом коммерческого предприятия

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы применения технологий Internet/Intranet в маркетинговой деятельности предприятий 5
1.1

Сфера использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности 5
1.2 Преимущества и недостатки при использовании интернет – технологий...7
2. Анализ практики современных технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия 11
2.1 Краткая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Парфюм Групп» 11
2.2. Рекомендации по применению Интернет техрнологий в маркетинговой деятельности фирмы 17
Заключение 21
>Список использованной литературы 22

Таким образом, современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов, с применением ИТ в маркетинговой деятельности для производителей товаров и услуг открылись новые перспективы на внутренних рынках и были созданы условия для прорыва на рынки глобальные. [3, с.55]

Таким образом, в год на печатную рекламу компания тратит порядка 74,2 тысяч рублей. Также компания использует и другие рекламные площадки. Стоимость рекламы включается предприятием в издержки обращения и покрывается потом из выручки.
Ниже в таблице 12 анализируется стоимость рекламных мероприятий «Парфюм Палас Групп» и динамике и по видам рекламных носителей.
Таблица 3. Динамика расходования средств на рекламу
Результаты для компании будут заключаться в повышении уровня лояльности имеющихся клиентов, а также привлечении новых. При росте числа клиентов также можно ожидать рост прибыльности деятельности ООО «Парфюм Групп».

Примерный внешний вид работы:

Основы технологий Internet/Intranet, её применение в управлении маркетингом коммерческого предприятия

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Информационные технологии в коммерческой деятельности

Основы технологий Internet/Intranet, её применение в управлении маркетингом коммерческого предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения технологий Internet/Intranet в ...
Курсовая работа