Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИскусство (этика) делового общения→Стиль общения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стиль общения

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Стилевые особенности общения 5
2. Классификация стилей общения 7
3. Коммуникативные стили речи 14
Заключение 17
Список

использованной литературы 18

Учитывая сложность понятия «общение» необходимо обозначить его структуру. Андреева Г.М. выделяет в структуре общения три взаимосвязанные стороны:
- коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова состоит в обмене информацией между общающимися индивидами;
- интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т. е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями;
- перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнёрами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

Все люди различаются по стилю общения - устойчивым характеристикам в общения различных ситуациях. Стили общения существенно определяют поведение человека при его взаимодействии с другими людьми. Конкретный выбор того или иного стиля общения определяется целым рядом факторов, среди которых важными являются следующие: цель общения, ситуация, в которой оно осуществляется, статус и личностные особенности собеседника, его мировоззрение и положение в обществе, характеристика самой формы взаимодействия.

Понятие коммуникативного стиля обозначает привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Понимание собственного коммуникативного стиля и умение распознавать стиль партнера по коммуникации - важные характеристики коммуникативной компетентности [2, c.87].

Примерный внешний вид работы:

Стиль общения

Тип работы: Контрольная работа