Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Стиль общения
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Стилевые особенности общения 5
2. Классификация стилей общения 7
3. Коммуникативные стили речи 14
Заключение 17
Список
использованной литературы 18
Учитывая сложность понятия «общение» необходимо обозначить его структуру. Андреева Г.М. выделяет в структуре общения три взаимосвязанные стороны:
- коммуникативная сторона общения, или коммуникация в узком смысле слова состоит в обмене информацией между общающимися индивидами;
- интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т. е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями;
- перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнёрами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
Все люди различаются по стилю общения - устойчивым характеристикам в общения различных ситуациях. Стили общения существенно определяют поведение человека при его взаимодействии с другими людьми. Конкретный выбор того или иного стиля общения определяется целым рядом факторов, среди которых важными являются следующие: цель общения, ситуация, в которой оно осуществляется, статус и личностные особенности собеседника, его мировоззрение и положение в обществе, характеристика самой формы взаимодействия.
Понятие коммуникативного стиля обозначает привычные, устойчивые способы поведения, присущие данному человеку, которые он использует при установлении отношений и взаимодействии с другими людьми. Понимание собственного коммуникативного стиля и умение распознавать стиль партнера по коммуникации - важные характеристики коммуникативной компетентности [2, c.87].
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа