Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформационные технологии в менеджменте→Информационные технологии управления и реинжиниринг бизнес-процессов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Информационные технологии управления и реинжиниринг бизнес-процессов

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Информационные технологии управления и реинжиниринг бизнес-процессов 5
1.1 Общие понятия

реинжиниринга бизнес-процессов 5
1.2 Особенности реализации реинжиниринга бизнес-процессов 10
1.3 Использование информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов 12
2. Практическая часть 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих современных показателях деятельности компании, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Рассмотрим ключевые слова данного определения. Перепроектирование деловых процессов (бизнес-процессов). Объектом реинжиниринга являются процессы, а не компания. При традиционном подходе внимание фокусируется на отдельных функциях, работах, исполнителях. Проблема состоит в том, что процессы не удается описывать так же легко, как организационные иерархические структуры.

Практическая часть
Известны значения курса доллара США (в рублях), установленные Центральным банком Российской Федерации на 1-е число каждого месяца, а также месячные индексы инфляции в течение года (в процентах). Рассчитать уровень инфляции с начала года на 1-е число очередного месяца (в процентах), и реальный (с учетом инфляции) курс валюты в относительных единицах (относительно курса на 1-е января прошедшего года). Дополнительно вычислить среднегодовой курс доллара США (в рублях).

Примерный внешний вид работы:

Информационные технологии управления и реинжиниринг бизнес-процессов

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Информационные технологии в менеджменте

Задание

Дан список работников магазина с указанием фамилий, должностных окладов и ...
Задание
Информационные технологии в менеджменте

Технологии защиты управленческой информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Технологии защиты управленческой информации…………………………..4 1.1. Значение защиты ...
Контрольная работа
Информационные технологии в менеджменте

Корпоративные информационные системы

Содержание Введение…3 1. Проектирование корпоративных информационных систем………………...4 1.1. Понятие и ...
Контрольная работа
Информационные технологии в менеджменте

Задача

№ 12. Дан список наименований товаров с указанием их цен ...
Задача
Информационные технологии в менеджменте

Задание

Известны значения курса доллара США (в рублях), установленные Центральным банком ...
Задание