Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная социальная ответственность→Анализ управления социальными и благотворительными программами компании (по материалам компании «Орифлейм»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Анализ управления социальными и благотворительными программами компании (по материалам компании «Орифлейм»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Общая социально-экономическая характеристика компании 4
2. Анализ управления социальными и благотворительными

программами по отношении к внутрикорпоративной среде и внешней социальной среде 8
3. Оценка результативности программ 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Сейчас компанию «Орифлейм» знают во всем мире как сильную компанию с качественной и натуральной косметикой. Компания поддерживает тесные связи с королевской семьей. Имя компании произошло от названия священного знамени французских королей в 16 веке, неизменным талисманом в воинах и походах.

Во-первых, для своих дистрибьюторов компания создала ряд стратегических социальных программ. Будучи формально независимыми предпринимателями, дистрибьюторы компании получают существенные льготы и преимущества. «Орифлейм» предусматривает многочисленные дополнительные выплаты дистрибьюторам компании за достижение высоких показателей работы. Система этих выплат называется Equity-бонусы.

Благотворительная деятельность - обязательное условие деловой этики современных компаний, особенно таких глобальных, как Орифлейм. Развивая долгосрочные благотворительные региональные программы на разных рынках, компания даст возможность странам, в которых у неё нет долгосрочных программ, получить организованную и совершенно открытую помощь. И, безусловно, это работает на укрепление международного престижа компании.

Примерный внешний вид работы:

Анализ управления социальными и благотворительными программами компании (по материалам компании «Орифлейм»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная социальная ответственность

Модели корпоративной социальной ответственности: зарубежный опыт

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Модели корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах: ...
Контрольная работа
Корпоративная социальная ответственность

Особенности реализации концепции корпоративной социальной ответственности в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности развития концепции корпоративной социальной ответственности в ...
Контрольная работа
Корпоративная социальная ответственность

Анализ управления социальными и благотворительными программами компании (по материалам ОАО «Альфа-Банк»)

Содержание 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………3 2. Анализ управления социальными ...
Курсовая работа
Корпоративная социальная ответственность

Анализ управления социальными и благотворительными программами компании (по материалам компании «Хенкель»)

Содержание 1. Общая социально-экономическая характеристика компании………………3 2. Анализ управления социальными ...
Контрольная работа
Корпоративная социальная ответственность

Социальная ответственность как конкурентное преимущество организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности……..5 2. ...
Контрольная работа