Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Создание нового товара и маркетинговая деятельность (на примере ООО «Сладкая жизнь»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Создание нового товара и маркетинговая деятельность (на примере ООО «Сладкая жизнь»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара 4
1.1 Понятие "новый

товар" и его виды 4
1.2 Общая схема разработки товара 6
1.3. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара 9
2. Анализ создания нового товара на предприятии ООО «Сладкая жизнь»...12
2.1. Создание нового товара 12
2.2. Анализ средств продвижения новых товаров на рынок 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Новые товары нужны одновременно и покупателям и производителям. Согласно психологическим наблюдениям, только появление слова "новинка" на упаковке товара повышает внимание к нему со стороны потенциального покупателя в несколько раз. Людям свойственна тяга ко всему новому и неизведанному. Мы слабы, надоевшие и устаревшие вещи нам постоянно хочется менять на необычные и ультрамодные.

Компания «Сладкая жизнь» была образована в 2006 году. На сегодняшний день она является крупным производителем кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли.
ООО «Сладкая жизнь» постоянно расширяет сой ассортимент продукции, следуя современным тенденциям рынка и стараясь быть сильным конкурентов для других компаний и кондитерских в этой отрасли.
Для того, чтобы увеличить объемы своих продаж компания поставила перед собой цель - разработать новый товар, который бы выделялся на рынке среди конкурентов и заинтересовал покупателей.
Компания объявила конкурс на разработку нового продукта, который бы отвечал этим требованиям.

Примерный внешний вид работы:

Создание нового товара и маркетинговая деятельность (на примере ООО «Сладкая жизнь»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Конкурентоспособность (на примере ООО «Подземка»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………….……....5 1.1 Сущность и ...
Курсовая работа
Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности современного маркетинга………………………………………5 2. Маркетинговые принципы управления ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка программы маркетинга (на предприятии ООО «Прайд»)

Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения маркетинговых программ на предприятии……………………………………………………………………….5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 4

Содержание 1. Тестовое задание………………………………………………………………..3 2. Ситуационная задача…………………………………………………………...9 3. Расчетная задача………………………………………………………………11 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Организация и технология розничной торговли на предприятии (на примере ООО «Инжет»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ...
Курсовая работа