Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Вариант 4

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 4

Описание работы:

Содержание
1. Тестовое задание 3
2. Ситуационная задача 9
3. Расчетная задача 11
Список используемой литературы 12

1. Что

понимается под маркетингом?
1. Стимулирование сбыта.
2. Разновидность рыночного обмена.
3. Сбыт готовой продукции.
4. Система удовлетворения рыночного спроса.

2. Какая из перечисленных концепций маркетинга утверждает, что залогом успеха на рынке является определение потребностей рынка и их удовлетворение наиболее эффективным способом, чем у конкурентов?
1. Концепция интенсификации коммерческих усилий.
2. Концепция совершенствования товара.
3. Концепция маркетинга.
4.Концепция социально-этичного маркетинга.
3. При каком состоянии спроса в задачи маркетинга входит выявление величины потенциального рынка и создание эффективного способа его удовлетворения?
1. Чрезмерный спрос.
2. Скрытый спрос.
3. Отсутствующий спрос.
4.Что понимается под концентрированным маркетингом?
1. Процесс сегментации рынка.
2. Выход с товаром на один сегмент рынка.
3. Позиционирование товара рядом с существующим конкурентом.
4. Выход с товаром на несколько сегментов рынка.
5.С чего начинается маркетинговое исследование?
1. Сбор информации.
2. Формулирование цели исследования.
3. Отбор источников информации.
4. Планирование выборки.

Укажите основные направления программы маркетинга в случае, если спрос на продукцию предприятия характеризуется как а) негативный; б) снижающийся.

На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем цена единицы закупаемого товара была 75 руб. Известно, что 50% в цене товара составляла стоимость материалов, используемых в производстве, 20% - заработная плата, 20%- транспортные расходы, 10% - прочие элементы цены. По истечении квартала стоимость материалов, потребляемых в производстве, увеличилась на 15%, заработная плата возросла на 5%, а транспортные расходы за счет роста тарифов - на 9%. Рассчитайте цену товара (скользящую цену) на момент его поставки, которая состоится в конце первого квартала.

Примерный внешний вид работы:

Вариант 4

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности современного маркетинга………………………………………5 2. Маркетинговые принципы управления ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка программы маркетинга (на предприятии ООО «Прайд»)

Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения маркетинговых программ на предприятии……………………………………………………………………….5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Создание нового товара и маркетинговая деятельность (на примере ООО «Сладкая жизнь»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара…………….4 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Организация и технология розничной торговли на предприятии (на примере ООО «Инжет»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ...
Курсовая работа
Маркетинг

Планирование маркетинговой деятельности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга………………4 1.1. ...
Контрольная работа