Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Планирование маркетинговой деятельности

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Планирование маркетинговой деятельности

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга 4
1.1. Сущность планирования в

маркетинге 4
1.2 Структура плана маркетинга 8
1.3. Последовательность разработки плана маркетинга 12
2. Практические аспекты маркетингового планирования на предприятиях 17
2.1. Причины неудач в маркетинговом планировании 17
2.2. Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга 19
2.3. Практические аспекты планирования маркетинговой деятельности на предприятии 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Роль планирования в последнее время стала снова возрастать. Вера в то, что рынок все отрегулирует и сам укажет направление деятельности, не оправдалась. Любое предприятие хочет иметь ритмичное производство, стабильные денежные поступления и нормальный график работы персонала. План подразумевает некоторую форму, в которой расписываются мероприятия и их исполнители, причем состав мероприятий должен соответствовать целям и задачам фирмы. Рынок неимоверно усложнил процесс планирования. Для успешной деятельности фирмы и ее персонала возникла необходимость учитывать такие факторы, которые можно определить только с какой-либо степенью вероятности.

Планирование маркетинга все шире применяется многими предприятиями, хотя и встречает немало противников. Известны случаи, когда предприятия, взяв на вооружение этот мощный инструмент рыночного хозяйствования, впоследствии отказывались от него. Практика работы предприятий на принципах маркетинга свидетельствует, что неудачи в маркетинговом планировании обусловлены в основном четырьмя группами причин.
Некорректность целевой ориентации предприятия проявляется в:
нереалистичности целей, завышенности притязаний;
отсутствии или слабости ориентации на потребителей;
дисбалансе целей и ресурсов.

Примерный внешний вид работы:

Планирование маркетинговой деятельности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Создание нового товара и маркетинговая деятельность (на примере ООО «Сладкая жизнь»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара…………….4 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Вариант 4

Содержание 1. Тестовое задание………………………………………………………………..3 2. Ситуационная задача…………………………………………………………...9 3. Расчетная задача………………………………………………………………11 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Организация и технология розничной торговли на предприятии (на примере ООО «Инжет»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия (на примере ООО «Пражский пивовар»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы разработки ...
Курсовая работа
Маркетинг

Методы оценки конкурентоспособности

Содержание Введение 3 1 Теоретические основы исследования конкурентоспособности товаров и услуг 5 ...
Контрольная работа