Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка рыночной стратегии предприятия (на примере ООО «Пражский пивовар»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка рыночной стратегии предприятия (на примере ООО «Пражский пивовар»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии организации 5

1.1. Правила и процедуры разработки стратегии 5
1.2. Выстраивание стратегической пирамиды 6
2. Разработка рыночной стратегии ООО «Пражский пивовар» 11
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Пражский пивовар» 11
2.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18

В стратегическом управлении организацией большую роль играют правила, которые, также как и стратегии, определяют функционирование компании, но в отличии от стратегии в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность организации. Некоторые правила могут иметь очень широкий смысл, другие - достаточно узкий, касающейся отдельной стороны жизни компании либо отдельной функции.[1]

Компания «Пражская Пивоварня» зарегистрирована в октябре 2007 года. В сентябре 2009 года был открыт пивной ресторан «Пражский Пивовар» в городе Уфа. Полное наименование организации - общество с ограниченной ответственностью «Пражский пивовар». Сокращенное наименование - ООО «Пражский пивовар»
ООО «Пражский Пивовар» - ресторан аутентичной чешской кухни и пива собственного производства «Пражское». В ресторане «Пражский Пивовар» представлено более 100 наименований блюд, 7 видов мяса - утка, индейка, курица, конина, свинина, барашек и говядина, 4 рыбных блюда из лосося, сибаса, судака и палтуса, и огромный выбор закусок к пиву «Пражское» - жареные сыры, колбаски, тигровые креветки, бир-тосты и т. д.

Примерный внешний вид работы:

Разработка рыночной стратегии  предприятия (на примере ООО «Пражский пивовар»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Вариант 4

Содержание 1. Тестовое задание………………………………………………………………..3 2. Ситуационная задача…………………………………………………………...9 3. Расчетная задача………………………………………………………………11 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Организация и технология розничной торговли на предприятии (на примере ООО «Инжет»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ...
Курсовая работа
Маркетинг

Планирование маркетинговой деятельности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга………………4 1.1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Методы оценки конкурентоспособности

Содержание Введение 3 1 Теоретические основы исследования конкурентоспособности товаров и услуг 5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинговое исследование (тема ноутбук)

Содержание Введение 3 1 Проведение маркетинговой исследования 5 2 STEP-анализ 8 3 Концепция ...
Курсовая работа