Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Методы оценки конкурентоспособности

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методы оценки конкурентоспособности

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы исследования конкурентоспособности товаров и услуг 5
1.1 Сущность и

понятие конкурентоспособности товаров и услуг 5
1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности товаров и услуг 7
1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товаров и услуг 13
2 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг 16
2.1 Методика анализа потребительских характеристик товаров (услуг) 16
2.2 Дифференциальный метод оценки конкурентоспособности 20
2.3 Интегральные показатели конкурентоспособности 23
Заключение 25
Список литературы 26

Оценкой конкурентоспособности товаров и услуг занимаются различные субъекты рынка - предприятия-изготовители, предприятия сферы услуг, потребительские организации. Но в конечном счете оценка конкурентоспособности является прерогативой потребителя. Из ряда аналогов он выбирает товар (услугу), который больше соответствует его потребностям.

Методика анализа потребительских характеристик товаров (услуг) основана на выявлении мотивации потребителя. Необходимо отобразить совокупность характеристик товара в пространстве «воспринимаемой клиентом полезности от использования продукта» (например, для покупателя важна не скорость вращения барабана стиральной машины, выраженная количеством оборотов в минуту, а то, что белье не требует последующей сушки). Для каждого продукта выявляется ведущий мотив - наиболее сильно проявленная на момент покупки потребность покупателя (экономия, безопасность, привычка, комфорт, новизна, престиж и др.). Последующий, детальный анапиз мотивации направлен на выбор наиболее важных потребительских характеристик, которые становятся основой для исследования сегментов отраслевого рынка и оценки степени соответствия товаров их запросам.

Примерный внешний вид работы:

Методы оценки конкурентоспособности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Организация и технология розничной торговли на предприятии (на примере ООО «Инжет»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ...
Курсовая работа
Маркетинг

Планирование маркетинговой деятельности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга………………4 1.1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия (на примере ООО «Пражский пивовар»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы разработки ...
Курсовая работа
Маркетинг

Маркетинговое исследование (тема ноутбук)

Содержание Введение 3 1 Проведение маркетинговой исследования 5 2 STEP-анализ 8 3 Концепция ...
Курсовая работа
Маркетинг

Сущность и приемы стимулирования сбыта

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы стимулирования сбыта………………………………5 1.1 Понятие и ...
Курсовая работа