Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Война брендов как фактор снижения трансакционных издержек

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Война брендов как фактор снижения трансакционных издержек

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК 5
2 ВОЙНА БРЕНДОВ КАК

ФАКТОР СНИЖЕНИЯ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК 8
3 ОБЩЕМИРОВАЯ ПРАКТИКА И РОССИЙСКАЯ СПЕЦИФИКА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18

Трансакционные издержки - это издержки (денежные и неденежные), появляющиеся при принятии управленческих решений о реализации товаров (информационных затрат по поводу рынков сбыта, покупателях, поставщиках, конкурентах, ценах реализации, затрат по рекламе, по заключению договоров и т.п.).
Глобальные рынки во многом исчерпали возможности роста. Потребительская способность людей также имеет достаточно четкие границы, значительное расширение которых становится все более и более маловероятным. Теперь любой успех оплачивается чьей-то либо неудачей, многие бренды борются не столько за новые рынки (которых скоро не станет), сколько за существующие рынки.

Жесткую конкурентную борьбу за влияние на мировые рынки и мировую политику ведут как отдельные компании-бренды, так и целые государства. Сильные интеграционные процессы затягивают без исключения страны в глобализационный круговорот. При этом каждое из государств, стремится, как можно больше усилить ключевые факторы национального развития, найти свою партию в общемировом концерте. Для этого нужно четко иметь позиции в международном общественном мнении, другими словами - становиться брендом.

Примерный внешний вид работы:

Война брендов как фактор снижения трансакционных издержек

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Вариант 21

ТЕСТ 1. Равномерные колебания вокруг рыночного равновесия в паутинообразной модели ...
Расчетно-графическая работа
Микроэкономика

Вариант 24

ТЕСТ 1. Верно ли следующее утверждение. Чем больше направлений применения ...
Расчетно-графическая работа
Микроэкономика

Доход фирмы: общий, предельный, средний. Прибыль. Правило максимизации прибыли в условиях совершенной конкуренции. Изокоста. Выбор оптимальной комбинации ресурсов и равновесие производителя. Рынок капитала

Содержание Введение 3 1. Доход фирмы: общий, предельный, средний. Прибыль. Правило ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Экономическая теория как наука. Развитие экономической теории

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Экономическая теория как наука……………………………………………...4 2. Возникновение экономической ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Эластичность спроса и предложения. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Эластичность спроса и предложения…………………………………………4 2. Поведение фирмы ...
Контрольная работа