Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Эластичность спроса и предложения. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Эластичность спроса и предложения. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Эластичность спроса и предложения 4
2. Поведение фирмы на рынке совершенной

конкуренции 6
3. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии 12
Заключение 17
Список литературы 18

Анализ спроса и предложения , позволил выявить общие направления изменения спроса и предложения под воздействием ценовых и неценовых факторов и сформулировать базовый закон - закон спроса и предложения. Однако часто исследователю бывает недостаточно знать, что рост цены вызывает сокращение объема спроса на товар, нужна более точная количественная оценка, ибо указанное сокращение может быть быстрым или медленным, сильным или слабым.

Чистая конкуренция - идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Другими словами это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий. График этой экономической модели выглядит следующим образом, где производители вынуждены приспосабливаться к рыночной цене, так как сами не могут влиять на неё. Любое количество товара продаётся по одинаковой цене, поэтому линия цены - спроса горизонтальная прямая.

Рынок, где господствует чистая конкуренция, - исторически самый развитый и простой для ценообразования и обмена. Он состоит из множества продавцов и покупателей одноимённого товара. Ценообразование здесь складывается на основе спроса и предложения. Механизм обмена прост и удовлетворяет всех продавцов и покупателей. Если кто-то из продавцов назначает повышенную цену, его товар не покупается или не реализуется. В то же время некоторые продавцы определяют цену ниже рыночной, так как не хотят терять часть дохода. Продавцы на таких рынках не тратят много времени и средств на реализацию политики цен.

Примерный внешний вид работы:

Эластичность спроса и предложения. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Доход фирмы: общий, предельный, средний. Прибыль. Правило максимизации прибыли в условиях совершенной конкуренции. Изокоста. Выбор оптимальной комбинации ресурсов и равновесие производителя. Рынок капитала

Содержание Введение 3 1. Доход фирмы: общий, предельный, средний. Прибыль. Правило ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Война брендов как фактор снижения трансакционных издержек

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………................………………..2 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК……….….5 2 ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Экономическая теория как наука. Развитие экономической теории

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Экономическая теория как наука……………………………………………...4 2. Возникновение экономической ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Основные направления развития русской экономической мысли

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………...……………………………………………………...…3 1 РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В 9-16 ВВ……….……..………...4 2 ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Понятие рынка и рыночных структур

Содержание Введение………………………………………………………………………………..…………………………...3 1. Понятие рынка и рыночных структур…………………………………………………………...4 2. Контрольные ...
Контрольная работа