Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ И ЗНАЧЕНИЯ БРЕНДА КАК ФОРМЫ

КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 4
1.1. Понятие и сущность бренда 4
1.2 Классификация брендов 8
1.3 Интерес к управлению брендами в России 11
1.4. Продвижение брендов торговыми организациями 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА 14
2.1. Общемировая практика 14
2.2. Российская практика 16
2.3. Примеры войны брендов 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22

В литературе существует множество определений бренда. На самом деле, их настолько много, что некоторые ученые предлагают вообще отбросить это слово, как ничего определенно не выражающее. Рассмотрим наиболее содержательные, по нашему мнению, определения.
Определение Филипа Котлера, принятое Американской Маркетинговой Ассоциацей:
Бренд - это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (либо группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей

Жесткую конкурентную борьбу за влияние на мировые рынки и мировую политику ведут как отдельные компании-бренды, так и целые государства. Сильные интеграционные процессы затягивают без исключения страны в глобализационный круговорот. При этом каждое из государств, стремится, как можно больше усилить ключевые факторы национального развития, найти свою партию в общемировом концерте. Для этого нужно четко иметь позиции в международном общественном мнении, другими словами - становиться брендом.

Reebok являлась спонсором олимпийской команды поэтому его стратегия продвижения бренда была сконцентрирована на узнаваемость . Это бренд построен на таком понятии как «спорт», что принципе логично. Но все это являлось чересчур абстрактной ценностью. Бренд Nike связал себя со «звездами». Привлечение звезд спорта для продвижения бренда являлось дорогим удовольствием для компании , но это окупило не единожды себя. Естественно покупатель сделал выбор в сторону бренда Nike, который сделал для себя всего один единственный и верный шаг, который и сделал этот бренд лидером.

Примерный внешний вид работы:

Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика

Тип работы: Эссе



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Вариант 27

Тест 1. Формула расчета коэффициента эластичности предложения по цене: а) ...
Расчетно-графическая работа
Микроэкономика

Вариант 8

СОДЕРЖАНИЕ 1 Дайте определение понятиям…………………………………………………..3 2. Узкие вопросы темы……………………………………………………………6 3. ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Собственность и рыночная экономика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие «собственности», экономическое и юридическое содержание. Собственность ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Экономические взгляды Ж.Б. Сэя, Т. Мальтуса, С. Сисмонди, Дж. Милля. Нашли ли отражения их учения в современных экономических теориях

Развитие микроэкономики является долгим и многоэтапным процессом. Каждый ученый внес ...
Эссе
Микроэкономика

Вариант 5

ТЕСТ 1. Уменьшение ставки налога на прибыль ведет к: ...
Эссе