Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМуниципальный менеджмент→Общая характеристика муниципальных услуг. Классификация и система оплаты муниципальных услуг. Измерители объема и результативности муниципальных услуг

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Общая характеристика муниципальных услуг. Классификация и система оплаты муниципальных услуг. Измерители объема и результативности муниципальных услуг

Описание работы:

Содержание
Введение........3
1 Общая характеристика муниципальных услуг.................4
2 Классификация и система оплаты муниципальных

услуг......7
3 Измерители объема и результативности муниципальных услуг....10
Заключение........14
Список литературы..........16
Практическая часть 17

Прежде чем охарактеризовать систему муниципальных услуг, необходимо рассмотреть особенности услуги как продукта человеческой деятельности. Свои потребности человек удовлетворяет с помощью материальных благ и услуг. Материальные блага - это вещи, предметы, которые можно потрогать, подержать в руках: жилище, мебель, продукты питания, одежда, обувь, лекарства, телевизор и т. д.
В давние времена, при натуральном хозяйстве, основную часть материальных благ люди производили для себя сами: выращивали хлеб, ткали ткани, шили одежду, изготавливали орудия производства и т. п. В современном обществе подавляющая часть материальных благ имеет форму товара, который человек приобретает в магазине, на рынке или в другом месте.

Оказание многих услуг предполагает потребление расходных материалов, энергоресурсов, использование специальной техники, зданий, помещений и т. п., приобретение и содержание которых также требуют определенных затрат. Поэтому необходимо не просто платить за каждую услугу, а платить столько, чтобы поставщик услуги мог окупить свои расходы и получить хотя бы минимальную прибыль. Иначе в условиях рыночной экономики никто оказывать муниципальные услуги не будет.

Необходимость экономии бюджетных средств на оказание муниципальных услуг делает злободневным вопрос об оценке объема оказанной услуги. Проблема не возникает, когда существует прямой измеритель услуги: размер жилой площади, счетчик расхода электроэнергии, газа, воды, использования телефона при повременной оплате и т. п. Однако часто прямого измерителя нет, и приходится прибегать к косвенным, в качестве которых могут использоваться:
- с человека (вода при отсутствии приборов учета воды);
- с установки (радиоточка, телефон при отсутствии повременной оплаты);

Примерный внешний вид работы:

Общая характеристика муниципальных услуг. Классификация и система оплаты муниципальных услуг. Измерители объема и результативности муниципальных услуг

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Муниципальный менеджмент

История информатизации организационного управления. Информационные технологии решения функциональных задачв муниципальном управлении

Содержание Введение......3 1 История информатизации организационного управления.........4 2 Информационные технологии ...
Контрольная работа