Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДеловые коммуникации→Организация как социокоммуникативная система

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Организация как социокоммуникативная система

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1 Понятие организации 4
2 Коммуникативная структура организации 6
3 Модели социальной коммуникации в

организации 9
4 Социальная структура коммуникаций в организации 11
5 Межличностные коммуникации в организации 14
6 Роль социальных коммуникаций в управлении организацией 19
Заключение 22
Список литературы 24

По мнению М. Мескона, чтобы рассматривать некоторую группу как организацию, необходимо наличие: по крайней мере двух человек, которые считают себя частью этой группы; по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результат которую понимают как общую все члены данной группы; члены группы, работающих для достижения значимой для всех цели.

Следует отметить, что схемы формальной организационной структуры не показывают все важные связи между работниками и не отражают неофициальные линии коммуникации и влияния. Иерархическая схема описывает предполагаемую цепь коммуникаций и управления. Однако реальная схема коммуникационных и управленческих каналов может отличаться от официальной. Поэтому очень важно рассмотреть неформальную структуру организации, которая показывает действительную власть различных менеджеров.

Искажение информации. Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом распространения слухов. По данному каналу связи информация передается намного быстрее, чем по каналам формального сообщения. Слухам приписывается репутация неточной информации. Однако, как отмечает известный исследователь коммуникационного процесса К. Дэвис, информация, передаваемая по каналам неформального сообщения, чаще оказывается точной, нежели неточной. Согласно исследованию Дэвиса, 80-99% слухов точны в отношении непротиворечивой информации о самой организации. Но уровень точности значительно понижается, если речь идет о личной или эмоционально окрашенной информации.

Примерный внешний вид работы:

Организация как социокоммуникативная система

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Деловые коммуникации

Роль процесса слушания для благоприятного исхода деловой беседы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Слушание в деловом общении………………………………………………...5 2. Виды ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Процесс кодирования и декодирования информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность коммуникаций……………………………………………………...4 2. Понятие кодирование и ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Медиация и медиатор - искусство решения конфликтных ситуаций

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность медиации………………………………………………..4 2. Причины ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Вариант 12

1. Выполнение первого задания состоит в том, чтобы письменно ответить ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Роль процесса слушания для благоприятного исхода деловой беседы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Слушание в деловом общении………………………………………………...5 2. Виды ...
Контрольная работа