Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы делопроизводства и документооборота→Документ, его функции, способы создания документов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Документ, его функции, способы создания документов

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ДОКУМЕНТОВ 5
2 ТИПЫ И ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ 14
3 СПОСОБЫ

ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК... 25

В документной науке ключевым понятием является документ - основной объект ее изучения. Однако именно вокруг этого понятия сломано едва ли не больше всего копий теми, кто исследует проблемы информационно-документационной деятельности.

Сам термин «документ» (documentum латинского происхождения, производный от слова “docere” - учить, извещать). От одного с ним корня произошли доцент, доктор, доктрина. Из латинского языка это слово перешло впоследствии во все европейские языки, а в начале 8 века - и в русский язык.[1]

Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и административным вопросам, т.е. по вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятий. Вторая группа - документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.

Примерный внешний вид работы:

Документ, его функции, способы создания документов

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы делопроизводства и документооборота

Классификация документов

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………………...3 1. ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ДОКУМЕНТОВ……………..…………….4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

История становления делопроизводства в России

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………...3 1. СТАНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ……………………………………………………...5 1.1 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Нормативно - методическое регулирование делопроизводства

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1 Нормативно-методическое регулирование делопроизводства……………....4 2 Инструкция по делопроизводству…………………………………………....11 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Оформление организационно - правовых документов

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………...…………………………………...3 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ……………………………………………………………….5 2. ОФОРМЛЕНИЕ ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Документирование процесса увольнения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность процесса увольнения……………………………………………….5 2. Прекращение трудового договора……………………………………………..8 ...
Контрольная работа