Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы делопроизводства и документооборота→Оформление организационно - правовых документов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Оформление организационно - правовых документов

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 5
2. ОФОРМЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ 8
3. ОФОРМЛЕНИЕ

РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25

Одна из основных управленческих функций, реализуемых в деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм, - это функция организации системы и процессов управления, которая включает в себя:
- создание организации, включая выбор ее организационно-правовой формы;
- установление ее структуры;
- определение штатной численности и состава (номенклатуры) должностей - руководителей, специалистов, технических исполнителей и их тарификация по Единой тарифной сетке (ЕТС);
- регламентацию деятельности структурных подразделений и работников;

Организационные документы (иногда их называют организационно-правовыми документами) необходимы для того, чтобы создать организацию, установить ее структуру, определить штатную численность и состав работников по должностям, определить функции структурных подразделений, совещательных, коллегиальных органов, установить режим работы, осуществить организацию труда и распределение обязанностей между работниками, определить порядок реорганизации и ликвидации организации.

Распорядительные документы необходимы для того, чтобы регулировать деятельность, с помощью которой осуществляется реализация функций и задач, поставленных перед организацией, независимо от характера и содержания деятельности организации, ее организационно-правовой формы и других факторов.

Примерный внешний вид работы:

Оформление организационно - правовых документов

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы делопроизводства и документооборота

История становления делопроизводства в России

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………...3 1. СТАНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ……………………………………………………...5 1.1 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Нормативно - методическое регулирование делопроизводства

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1 Нормативно-методическое регулирование делопроизводства……………....4 2 Инструкция по делопроизводству…………………………………………....11 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Документ, его функции, способы создания документов

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…..3 1 ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ДОКУМЕНТОВ…………..……………………….5 2 ТИПЫ И ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Документирование процесса увольнения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность процесса увольнения……………………………………………….5 2. Прекращение трудового договора……………………………………………..8 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Трудовая книжка работника

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………………...3 1. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК……………………………...5 2. ПОРЯДОК УЧЕТА ...
Контрольная работа