Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы делопроизводства и документооборота→Трудовая книжка работника

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Трудовая книжка работника

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК 5
2. ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ

КНИЖЕК 14
3. ИСПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20

1) Общие правила заполнения трудовых книжек.
Новая форма трудовой книжки и форма вкладыша введена с 1 января 2004 года и утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года №225 «О трудовых книжках». Этим же Постановлением утверждены Правила ведения и хранения трудовых книжек, в которых, в частности, определен порядок внесения изменений и исправлений в трудовые книжки.

В связи с тем что трудовые книжки являются документом строгой отчетности, законодательством определен порядок их учета и хранения. Каждая организация обязана вести Приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, а также Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
Книга учета бланков трудовых книжек и вкладышей в нее. Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее ведется бухгалтерией организации. Книга учитывает бланки трудовых книжек до тех пор, пока они не превратятся из простого бланка в личный документ какого-либо работника.

В случае выявления неправильной или неточной записи сведений о работе, переводе на другую постоянную работу, о награждениях и поощрениях и др. исправление производится администрацией того предприятия, где была внесена соответствующая запись. Администрация по новому месту работы обязана оказать работнику в этом необходимую помощь. Если предприятие, внесшее неправильную или неточную запись, ликвидировано, исправления вносятся правопреемником, а при его отсутствии - вышестоящей организацией, которой было подчинено ликвидированное предприятие.

Примерный внешний вид работы:

Трудовая книжка работника

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы делопроизводства и документооборота

Документ, его функции, способы создания документов

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…..3 1 ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ДОКУМЕНТОВ…………..……………………….5 2 ТИПЫ И ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Оформление организационно - правовых документов

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………...…………………………………...3 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ……………………………………………………………….5 2. ОФОРМЛЕНИЕ ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Документирование процесса увольнения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность процесса увольнения……………………………………………….5 2. Прекращение трудового договора……………………………………………..8 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства

Оглавление Введение…………………………………………...…………………………...3 1 организационные формы работы с документами….………5 2 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства и документооборота

Организационно-правовая документация

Оглавление Введение…………………………………………………….………….............3 1 назначение и состав организационно-правовой документации.................................................................................................4 1.1 распоряжение, приказ……………………………………………………..10 ...
Контрольная работа