Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПедагогика→Содержание образования. Современные концепции содержания образования

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Содержание образования. Современные концепции содержания образования

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность содержания образования 4
2. Типы содержания образования 6
3. Критерии

отбора содержания образования 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11

В дидактике существуют различные трактовки понятия «содержание образования». В «Педагогическом энциклопедическом словаре» содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы. Это так называемый знаниево-ориентированный подход к определению сущности содержания образования. При таком подходе в центре внимания оказываются знания, заслоняя самого человека.

Ученым К. Сосницким был предложен структурализм как теория отбора и построения учебного содержания. Он считал, что в содержании каждого предмета необходимо выделять основные формообразующие и второстепенные производные элементы. Первые должны иметь научную и образовательную значимость, а знание вторых не является обязательным для учащихся общеобразовательной школы.

Инновационный процесс в системе образования причинно обусловлен влиянием многих факторов. Действия новаторов есть ничто иное, как реализация своих индивидуальных потребностей по расширению собственного социального пространства посредством профессиональной деятельности. Если они отвечают государственным интересам, тогда предлагаемые нововведения принесут несомненную пользу образовательным учреждениям. Однако при абсолютизации индивидуальных и социально-групповых потребностей результат может быть прямо противоположным. Сложная структура потребностей порождает множество противоречий между обществом и системой образования, между субъектами самой системы образования. Каждое нововведение находит как поддержку, так и противодействие. Это объективная реальность. Следовательно, в вопросах управления системой образования необходима четкая ориентация в сущностной природе инноваций, которая находит свое отражение в принципах государственной политики, критериях отбора знаний из сферы науки и производства в систему образования, учете объективных условий трансляции знаний обучаемым и факторов, способствующих и противодействующих выполнению этой задачи

Примерный внешний вид работы:

Содержание образования. Современные концепции содержания образования

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Педагогика

Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся в процессе обучения

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1.Индивидуальный подход в системе воспитания и обучения……………...5 ...
Контрольная работа
Педагогика

Раскройте педагогические требования, предъявляемые к содержанию образования, содержащиеся в современной педагогике

Содержание Введение…..3 1. Понятие содержания образования и основные требования…………………4 2. ...
Контрольная работа
Педагогика

Развитие личности и воспитание

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Развитие и воспитание…………………………………………………………5 2. Роль воспитания в ...
Контрольная работа
Педагогика

Понятие о коллективе, группе. Педагогические аспекты взаимодействия личности и коллектива

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие коллектива и некоторые теоретические аспекты его ...
Контрольная работа
Педагогика

Закономерности и принципы процесса обучения

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Сущность процесса обучения……………………………………………….4 2. Закономерности процесса ...
Контрольная работа