Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихологический практикум→Структура, функции и механизм общения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Структура, функции и механизм общения

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Общение, его структура и функции 4
2. Средства общения 8
3. Виды и

уровни общения 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредственным речью. В общении выделяются следующие аспекты: содержание, цель и средства. Содержание - это информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому [3, c.165].

Главным средством общения является язык. “Язык - это система знаков, служащая средством человеческого общения”. Знаком является любой материальный объект (предмет, явление, событие). Общее содержание, которое вкладывается в знак, называется его значением. Усваивая значения знаков, способы их организации для передачи сообщения, люди учатся разговаривать на том или ином языке.

Ритуалы - это формированные обществом нормы общения (здороваться, благодарить, прощаться и т. п.)
Работа - каждый знает, что такое плодотворное рабочее общение.
Развлечения - в этом варианте общения тоже много формализации. Каждый знает, какой тон принят для встреч с близкими, какой - для общения в незнакомой компании.
Игры - это повторяющееся общение на двух уровнях, когда человек изображает одно, на деле имеет ввиду совсем другое, например, разговор врача и пациента.

Близость - это высший уровень общения. Человек обращается к другому “всеми силами души”. Э. Берн считает, что близость может быть и односторонней (“ослепление чувств”). Таким образом, современный человек, стремящийся научиться понимать себя и других должен знать, что такое общение, его структуру (устройство), чтобы учитывать в общении разницу уровней, несовпадение позиций и суметь переориентироваться по ходу взаимодействия, “услышать” другого, найти с ним “общий язык” [4, c.98].

Примерный внешний вид работы:

Психологический практикум. Структура, функции и механизм общения

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психологический практикум

Психология сервиса

Одна из важнейших оценок привлекательности инвестиционного проекта - эффективность капитальных ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Признаки телесной конституции и особенности речи людей с характерами разных типов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Представление о конституции человека……………………………………...5 2. Основные типы ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Технологии управления конфликтами

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Предупреждение и стимулирование конфликтов……………………………5 2. Регулирование конфликта ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Поведение в условиях конфликта. Внутреннее содержание конфликтного поведения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общение, его структура и функции…………………………………………...4 2. Средства ...
Контрольная работа
Психологический практикум

Психология сервиса

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность психологии сервиса…………………………………….4 2. ...
Контрольная работа