Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Сознание как высшая ступень развития. Психология профессиональной деятельности. Факторы успеха

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Сознание как высшая ступень развития. Психология профессиональной деятельности. Факторы успеха

Описание работы:

Содержание
1. Сознание как высшая ступень развития 3
1.1. Сущность сознания 3
1.2. Основные концепции

сознания 5
2. Психология профессиональной деятельности. Факторы успеха 9
2.1. Сущность психологии професиональной деятельности 9
2.2. Успешность профессиональной деятельности 12
Список использованной литературы 15

Сознание - высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности [2, c.98].
Функция сознания заключается в формировании целей деятельности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, что обеспечивает разумное регулирование поведения и деятельности человека. В сознание человека включено определенное отношение к окружающей среде, к другим людям.

Психология выступает одной из базовых и профессиональных наук для педагогики, этики, политологии, поскольку для них основным объектом являются человек, организация и мотивирование его деятельности, формирование и развитие личности. К.Д.Ушинский не без основания считал: чтобы всесторонне воспитывать человека, его надо знать во всех отношениях, постоянно изучать, наращивать это знание и учитывать его как на этапе научных разработок педагогических, правовых, этических, политических систем, так и в практической деятельности.

Примерный внешний вид работы:

Сознание как высшая ступень развития. Психология профессиональной деятельности. Факторы успеха

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Основные функции сознания. Межличностные конфликты и их разрешение

1. Основные функции сознания…………………………………………………..3 1.1. Понятие и сущность сознания……………………………………………….3 1.2. ...
Контрольная работа
Психология

Психология управления как отрасль практической психологии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психология управления как отрасль практической психологии……………4 ...
Контрольная работа
Психология

Мотивационная сфера личности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологические теории мотивации………………………………………….4 2. Понятие и сущность ...
Контрольная работа
Психология

Психология человека. Детерминация человеческого развития. Субъективный мир человека как объективная реальность

Содержание 1. Психология человека. Детерминация человеческого развития……………3 1.1. Субъект изучения ...
Контрольная работа
Психология

Мышление

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Характеристика мышления как психологического процесса……………….4 2. Виды ...
Контрольная работа