Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Психология человека. Детерминация человеческого развития. Субъективный мир человека как объективная реальность

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Психология человека. Детерминация человеческого развития. Субъективный мир человека как объективная реальность

Описание работы:

Содержание
1. Психология человека. Детерминация человеческого развития 3
1.1. Субъект изучения психологии человека 3
1.2

Детерминация развития личности 5
2. Субъективный мир человека как объективная реальность 8
2.1 Субъективная и объективная реальность 8
2.2 Субъект и объект познания 9
Список использованной литературы 15

Гипертим - человек, большую часть времени находящийся в приподнятом настроении, вечносмеющийся генератор идей. Хорошо приспособлен к практической жизни, но любит получать результат быстро. Легок в общении, не злопамятен. Временами может бытьвспыльчив, но быстро отходит. Как правило, занимает лидирующие позиции в коллективе. Общение с ними не вызывает неприятного осадка, за исключениеммоментов, когда они, будучи начальниками, начинают устанавливать нереальные сроки. Кроме того, стоит помнить об их вспыльчивости, и в момент вспышек гневане попадаться им под руку. Чуть не забыл, от гипертимов, в истинном смысле этого слова, следует отличать людей с глубокой жизненной неудовлетворенностью,которую они маскируют деланным весельем и энергией. Если вдруг в разгар веселья у человека в глазах мелькает тоска или его тянет по философствовать - это негипертим [2, c.128].

Материалисты обычно представляют объективную реальность как некий механизм, который работает в соответствии со своим устройством и на который люди могут оказывать лишь ограниченное влияние. Взгляд некоторых религий на объективную реальность мало отличается от материалистического - вся разница сводится к тому, что здесь этот «механизм» был создан Богом (деизм); кроме того, Бог иногда вмешивается в работу этого «механизма» (теизм). Агностики же считают, что «объективная реальность», то есть мир сам по себе, не доступна пониманию человека.

Примерный внешний вид работы:

Психология человека. Детерминация человеческого развития. Субъективный мир человека как объективная реальность

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Психология управления как отрасль практической психологии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психология управления как отрасль практической психологии……………4 ...
Контрольная работа
Психология

Мотивационная сфера личности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологические теории мотивации………………………………………….4 2. Понятие и сущность ...
Контрольная работа
Психология

Сознание как высшая ступень развития. Психология профессиональной деятельности. Факторы успеха

Содержание 1. Сознание как высшая ступень развития………………………………………3 1.1. Сущность сознания…………………………………………………………...3 ...
Контрольная работа
Психология

Мышление

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Характеристика мышления как психологического процесса……………….4 2. Виды ...
Контрольная работа
Психология

Исторические этапы становления психологии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Формирование психологии в рамках других дисциплин……………………4 2. ...
Контрольная работа