Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Сущность и свойства языка и речи. Возникновение и развитие языка и речи

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Сущность и свойства языка и речи. Возникновение и развитие языка и речи

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Сущность и свойства языка и речи 4
2. Возникновение и развитие

языка и речи 8
3. Тестовое задание 13
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Человек не существует изолированно от других людей, от мира, поэтому он проявляет свою внутреннюю личную независимость, символизирует ее в языке, труде, культуре - все это формы символического бытия человека. В философии языка язык рассматривается как выражение внутреннего духовного мира человека, как средство общения и сохранения информации, как система знаков, как учебная письменная речевая деятельность.

Слово как клеточка языка имеет не только аффективные корни. Выражением исключительно аффективных состояний является "язык" животных. Согласно Л. С. Выготскому и его последователям, слово как знак, обозначающий предмет, возникло из труда, из предметного действия. На первых этапах истории слово было вплетено в практику и носило симпраксический характер (то есть получало свое значение только из ситуации конкретной практической деятельности).

3. Тестовое задание
Человеческий язык характеризуется:
а) наличием сигналов, запускающих те или иные поведенческие реакции;
б) возможностью передавать информацию о прошлых и будущих событиях;
в) ограниченным словарным запасом;
г) верны все варианты ответа.
Выберите правильный вариант ответа. Обоснуйте свой выбор.

Примерный внешний вид работы:

Сущность и свойства языка и речи.  Возникновение и развитие языка и речи

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Научные труды В.М. Бехтерева, их значение для современной психологии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Формирование основных научных взглядов…………………………………5 2. Исследования мозга ...
Контрольная работа
Психология

Вклад Б.М. Теплова в развитие отечественной дифференциальной психологии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Дифференциальная психология как наука……………………………………4 2. Этапы развития ...
Контрольная работа
Психология

Самосознание личности и самооценка

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Самосознание и его место в психической организации ...
Контрольная работа
Психология

Перцептивные процессы (ощущения, восприятие)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общее понятие и виды перцептивных процессов……………………………5 2. ...
Контрольная работа
Психология

Пиажистская концепция развития мышления детей

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психология развития Жана Пиаже……………………………………………4 2. Когнитивное развитие………………………………………………………….6 ...
Контрольная работа