Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология и педагогика→Потребности как источник активности личности. Виды потребности. Воспитание как социокультурный и педагогический процесс

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Потребности как источник активности личности. Виды потребности. Воспитание как социокультурный и педагогический процесс

Описание работы:

Содержание
Введение 3 1.
Общее представление о личности и социальных группах 4
2. Формирование

и развитие личности 7
3. Формирование и развитие группы 9
4. Влияние группы на личность 11
5. Самочувствие личности в группе 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Начнем с того, что любое общество предстает не как нечто однородное и монолитное, а как внутренне расчлененное на различные социальные группы, слои и национальные общности. Все люди находят самовыражение в групповой жизни. Младенец становится человеком, как только занимает свое место в семье, а отсутствие человеческой группы самым отрицательным образом сказывается на личности ребенка.

Формирование личности хотя и есть процесс освоения специальной сферы общественного опыта, но процесс совершенно особый. Ведь здесь речь идет о таком освоении, в результате которого происходит формирование новых мотивов и потребностей, их преобразование, соподчинение. Новые потребности и мотивы, а также их соподчинения возникают в процессе не усвоения, а переживания, или проживания. Этот процесс всегда происходит только в реальной жизни человека и является эмоционально насыщенным, часто субъективно творческим [4, c.156].

В ходе человеческой деятельности, которая носит совместный характер, возникают определённые объединения людей, которые создаются для удовлетворения их потребностей и интересов. Социальная группа представляет собой относительно устойчивое объединение людей, имеющее общие социальные признаки. Группа имеет свою систему жизненных ориентаций, норм поведения, психологию, культурные и моральные ценности. В социальных группах отношения внутренне организуются, структурируются. Членство человека в группе определяет его статус и роли. Вся жизнь человека проходит в различных социальных группах: семье, школьном классе, производственном коллективе, дружеской компании и т. д. Современное общество демонстрирует большое разнообразие социальных групп, которые, вместе с тем, имеют сходные механизмы формирования.

Примерный внешний вид работы:

Потребности как источник активности личности. Виды потребности. Воспитание как социокультурный и педагогический процесс

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология и педагогика

Понятие о средствах обучения

Классификация средств обучения и их виды Понятие «средство обучения» используется ...
Доклад
Психология и педагогика

Психология личности/группы

Содержание Введение……………………………………………………………………...……3 1. Общее представление о личности и социальных ...
Контрольная работа
Психология и педагогика

Речь и ее виды. Типичные варианты отношений родителей и детей. Причины конфликтов и их профилактика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Речь и ее виды…………………………………………………………………..4 1.1. Понятие и ...
Реферат
Психология и педагогика

Референтность как условие формирования личности

С самого рождения человек является частью многочисленных групп, которые оказывают ...
Реферат
Психология и педагогика

Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития

Одной из актуальных проблем в настоящее время является проблема коллективного ...
Контрольная работа