Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология и педагогика→Речь и ее виды. Типичные варианты отношений родителей и детей. Причины конфликтов и их профилактика

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Речь и ее виды. Типичные варианты отношений родителей и детей. Причины конфликтов и их профилактика

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Речь и ее виды 4
1.1. Понятие и сущность речи 4
1.2. Виды

речи 7
1.3. Функции речи 10
2. Типичные варианты отношений родителей и детей. Причины конфликтов и их профилактика 16
2.1.Варианты отношения родителей и детей 16
2.2. Проблемы семейного воспитания. Семейные конфликты 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Речь - это язык в действии. Язык - система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис - набор правил, по которым строятся предложения. Слово является разновидностью знака, поскольку последние присутствуют в различного рода формализованных языках.
Объективным свойством словесного знака, обусловливающим нашу теоретическую деятельность, является значение слова, которое представляет собой отношение знака (слова в данном случае) к обозначаемому в реальной действительности объекту независимо от того, как он представлен в индивидуальном сознании.

ВАРИАНТ А. Родители и дети испытывают устойчивую потребность во взаимном общении. Такие отношения характеризуются, прежде всего, общей нравственной атмосферой семьи: порядочностью, откровенностью, взаимным доверием, равенством во взаимоотношениях, умением родителей чутко понять мир ребенка и его возрастные запросы, их глубокой родительской привязанностью, постоянной готовностью к взаимопомощи, сопереживанием, умением быть рядом во время жизненных невзгод.

Примерный внешний вид работы:

Речь и ее виды. Типичные варианты отношений родителей и детей. Причины конфликтов и их профилактика

Тип работы: Реферат



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология и педагогика

Понятие о средствах обучения

Классификация средств обучения и их виды Понятие «средство обучения» используется ...
Доклад
Психология и педагогика

Психология личности/группы

Содержание Введение……………………………………………………………………...……3 1. Общее представление о личности и социальных ...
Контрольная работа
Психология и педагогика

Потребности как источник активности личности. Виды потребности. Воспитание как социокультурный и педагогический процесс

Содержание Введение……………………………………………………………………...……3 1. Общее представление о личности и социальных ...
Контрольная работа
Психология и педагогика

Референтность как условие формирования личности

С самого рождения человек является частью многочисленных групп, которые оказывают ...
Реферат
Психология и педагогика

Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития

Одной из актуальных проблем в настоящее время является проблема коллективного ...
Контрольная работа