Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология управления→Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия: психологические аспекты

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия: психологические аспекты

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Подготовка к деловой беседе 4
2. Вопросы для подготовки к деловой

беседе 8
3. Принципы проведения деловой беседы: рациональность, понимание, внимание, достоверность, ограничение 12
4. Правила проведения деловой беседы 14
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Деловая беседа, таким образом, относится к устному диалогическому виду общению. Следует отметить, что диалогический вид общения гораздо более сложен и вариативен, так как не всегда заранее возможно предугадать, какой ход могут принять беседа или переговоры. Именно поэтому нередко используют такое выражение: "искусство делового общения", и это действительно искусство, так как мастерское владение всеми навыками делового общения требует не только теоретической подготовки, но и практического опыта, который накапливается профессионалами постепенно, на протяжении многих лет.
Что представляет собой деловая беседа как разновидность делового общения?
Деловая беседа -- это осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы.
В современном понимании деловые беседы означают "устный контакт между партнерами (собеседниками), которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций для их проведения и разрешения конкретных проблем".

С сотрудниками можно встречаться и на их рабочем месте. Допустимо проведение деловых бесед и вне службы, например, в ресторане, кафе или даже в домашних условиях. Главное, чтобы ваш собеседник чувствовал себя свободно и раскованно и мог полностью переключиться на деловой разговор.
Затем следует выбрать наиболее удачный момент и только потом договариваться о встрече. В этом случае инициатива будет в ваших руках, и поэтому контролировать ситуацию будет легче.

Поиск общего. Любая деловая беседа есть, с психологической точки зрения, поиск общего (общей позиции общего подхода к обсуждаемому вопросу). Для того чтобы поиск общего шел легче, следует:
а) не начинать разговор с тех вопросов, по которым вы расходитесь во мнениях. Необходимо, чтобы собеседник с самого начала разговора ответил на ваш вопрос утвердительно (сказал: «Да!») или согласился с вашей мыслью.

Примерный внешний вид работы:

Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия: психологические аспекты

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология управления

Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Американская управленческая культура……………………………………...5 2. Европейская управленческая ...
Контрольная работа
Психология управления

Предмет, категории, методы, этапы развития науки психологии управления.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая структура деятельности и ее компоненты………………..4 2. ...
Контрольная работа
Психология управления

Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность, понятие и структура управленческой культуры………………...5 2. ...
Контрольная работа
Психология управления

Психология личности руководителя как субъекта управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологический анализ личности руководителя как субъекта управления………………………………………………………………………...4 ...
Контрольная работа
Психология управления

Предмет, категории, методы, этапы развития науки психологии управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психология управления и её предмет изучения……………………………...5 ...
Контрольная работа