Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология управления→Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Сущность, понятие и структура управленческой культуры 5
2. Основные признаки и

элементы управленческой культуры 8
3. Типология управленческих культур 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Э. Шайн считал, что формы управленческой культуры отвечают на два основных вызова, с которыми сталкивается организация: агрессивность внешней среды и внутренняя дезинтеграция. Следовательно, основными функциями организации являются - адаптация (выживание) в среде и внутренняя интеграция. Интеграция рассматривается как создание эффективных деловых отношений среди подразделений, групп и сотрудников организации, как увеличение меры участия всех сотрудников в решении проблем организации и поиске эффективных способов ее работы.

Регулирующая функция поддерживает необходимые правила и нормы поведения членов организации (корпорации), их взаимоотношений, контактов с внешним миром, что является гарантией ее стабильности, уменьшает возможность нежелательных конфликтов.

Адаптивная функция облегчает взаимное приспособление людей друг к другу и к организации. Она реализуется через общие нормы поведения, ритуалы, обряды, с помощью которых осуществляется также воспитание сотрудников.

Примерный внешний вид работы:

Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология управления

Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия: психологические аспекты

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Подготовка к деловой беседе…………………………………………………..4 2. Вопросы для ...
Контрольная работа
Психология управления

Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Американская управленческая культура……………………………………...5 2. Европейская управленческая ...
Контрольная работа
Психология управления

Предмет, категории, методы, этапы развития науки психологии управления.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая структура деятельности и ее компоненты………………..4 2. ...
Контрольная работа
Психология управления

Психология личности руководителя как субъекта управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологический анализ личности руководителя как субъекта управления………………………………………………………………………...4 ...
Контрольная работа
Психология управления

Предмет, категории, методы, этапы развития науки психологии управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психология управления и её предмет изучения……………………………...5 ...
Контрольная работа