Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Источники власти в настоящее время при принятии управленческих решений
Описание работы:
Оглавление
1 Теоретическая часть 3
1.1 Источники власти в настоящее время при принятии
управленческих решений 3
1.2 Условия определенности при разработке и принятии управленческих решений 7
2 Практическая часть 9
2.1 SWOT анализ 9
2.2 ПЭСТ-анализ 11
2.3 Стратегия предприятия 12
2.4 Прогнозирование 17
2.5 Выбор оптимального варианта 21
Библиографический список 23
Принятие управленческих решений можно рассматривать с общепсихологических позиций теории деятельности. При разработке управленческого решения, обнаруживается полная иерархиризированная структура деятельности, включающая уровень психофизиологических функций, уровень операционального обеспечения деятельности, уровень действия, уровень собственно специальной деятельности. Соответственно, операциональная сторона принятия решения будет обеспечиваться навыками, умениями, когнитивным стилем руководителя; сторона действий - целеполаганием при принятии решения; уровень деятельности - специфическими мотивами и личностными смыслами руководителя.
Принятие управленческих решений в организации является большой ответственностью и требует от руководителя четкого понимания целей и задач организации. Для того, чтобы достичь глобальной цели ООО «Дельта» необходимо всесторонне совершенствовать свою деятельность.
Методы по достижению глобальной цели организации представлены в таблице 6 и представляют собой общие рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Дельта».
Таблица 3 - Методы повышения эффективности работы
ООО «Дельта»
Методы, ведущие к увеличению количества покупателей · Использование прогрессивных методов продаж; · Совершенствование выкладки товаров; · Создание репутации, имиджа, специализации; · Специальные предложения (например, торговля по сниженным ценам); · Легкость приобретения, сокращение времени покупки; · Покупательские привычки (осведомленность о них и учет в работе).
Методы, ведущие к увеличению объемов реализации · Демонстрация товара («чем масштабнее демонстрация, тем выше реализация») - цвет, свет, движение, наглядность; · Расположение товаров - «актуальная дорожка», сопутствующие товары и др.; · Привлекательность (красивые рекламные образы, привлекательно звучащие рекламные слоганы и и т.д.); · Ценообразование (использование специальной тактики, наценок и снижение цен распродаж).
Методы увеличения прибыли · Самообслуживание; · Ликвидация неходовых товаров; · Управление закупками, товарными запасами, ассортиментом; · контроль качества
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа