Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Актуальность темы работы подчеркивается тем, что в современных условиях жесткой конкуренции только грамотный подход к вопросу продвижения фирмы на рынке, расширения рынка сбыта, может привести к положительному результату, к динамике результативных показателей предприятия.
Цель данной работы - разработка инновационной программы продвижения товаров фирмы, реализующей ювелирные изделия.

Ювелирная сеть GOLD и обновленные магазины Ювелирной сети 585 GOLD - это единая федеральная сеть ювелирных дискаунтеров, в которой покупателей всегда ждут специальные акции, большой выбор ювелирных украшений и традиционно самые привлекательные цены!

Ювелирная сеть 585 GOLD - является одной из лидирующих ювелирных сетей России. В разных регионах страны сейчас работает более 250 магазинов, а также открыты более 10 ювелирных гипермаркетов 585 GOLD, в которых возможность выбора ювелирных изделий выходит на новый уровень удобства.



Деятельность PR- отдела должна быть взаимосвязана с результатами деятельности торговых точек. Изучая влияние проведенных мероприятий на выручку торговой сети, специалисты будут делать выводы об эффективности и, соответственно, стимулировать отдел в соответствии с динамикой показателей.

Оперативность принятия решений о проведении мероприятий может положительно сказаться на эффективности проведения мероприятий.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям (на примере ООО «Премьера» )

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере холдинга «Авиационное оборудование»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере «Башнефть»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа