Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия проведения PR кампании 11
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Общество с ограниченой ответственностью "Башкирские распределительные электрические сети" (ООО "Башкирэнерго") - дочернее общество ОАО "БЭСК" - было создано 6 октября 2005 г. в результате реформирования электроэнергетики Республики Башкортостан в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике".
Организационная структура Общества включает 11 производственных отделений: ПО «Уфимские городские ЭС», ПО «Центральные ЭС», ПО «Северо-Восточные ЭС», ПО «Ишимбайские ЭС», ПО «Кумертауские ЭС», ПО «Белебеевские ЭС», ПО «Белорецкие ЭС», ПО «Нефтекамские ЭС», ПО «Сибайские ЭС», ПО «Октябьские ЭС», ПО «Информационные технологии и связь».

Цели программы по связям с общественностью - кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. Все мероприятия по пиару в своей основе имеют пять целей: позиционирование PR - объекта, товара и/или услуги; возвышение имиджа; антиреклама (или снижение имиджа); отстройка от конкурентов; контрреклама (или «отмыв»).

Изначально данный вид рекламы был ориентирован на то, что наиболее распространенными заказчиками рекламы в России являются энергетические компании и фирмы, работающие в сфере обслуживания энергетики. Но в настоящее время состав целевой аудитории энергетических компаний настолько изменился, что мнение о том, что реклама энергетических компаний носит сугубо "мужской" характер, то есть, нацелена на продвижение товаров и услуг, направленных на аудиторию исключительно мужского пола, абсолютно устарело.
Эффективность имиджа предприятия определяется обобщенными критериями, которые проявляются на уровне любой организации, независимо от её специфики, а также частными критериями, основаниями для которых служит уникальность, специфика организации.

Всегда существует проблема выбора эффективного рекламоносителя. Кроме того, решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность воздействия) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.
Бюджет программы (смета расходов)

Бюджет на рекламу планируется методом отчисления процента от прибыли. Процент отчисления равен 1%.
Таблица 1. Бюджет продвижения, в тыс. руб.
Показатели Год Отклонения 2013 г. к 2011 г.
2011 г. 2012 г. 2013 г. абсолютное, /- относительное, %
Административные расходы 37541 48202 50735 13194 135,1
Материальные затраты 20152 26654 29988 9836 148,8
Затраты на продвижение: 21,56 95,36 168,50 146,94 781,5
из них на рекламу 95,19 119,00 358,47 263,28 376,6
на стимулирование сбыта 38,60 62,30 85,10 46,5 119,8
Другие затраты на продвижение 155,35 276,66 612,07 456,72 294,0
Телевизионную рекламу фирма использует в малом объеме, хотя средства затрачиваемые на нее занимают 2-е место на ряду с другими затратами на рекламу.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации  (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям (на примере ООО «Премьера» )

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере холдинга «Авиационное оборудование»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере «Башнефть»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО АНК «Башнефть»)

Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Обзор ситуации ...………………………………………………………………...5 Цели и задачи программы по ...
Контрольная работа