Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере «Башнефть»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере «Башнефть»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 6
3. Обзор целевых аудиторий 8
4. Стратегия проведения PR кампании 11
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23

ОАО АНК «Башнефть» - динамично развивающаяся вертикально-интегрированная нефтяная компания, сформированная на базе крупнейших предприятий ТЭК Республики Башкортостан. Компания входит в топ-10 предприятий России по объему добычи нефти и в топ-5 - по нефтепереработке.
Продукция предприятий ОАО АНК «Башнефть» реализуется в России, экспортируется в страны Восточной и Западной Европы, Казахстан, Среднюю Азию.

Все цели PR - кампании направлены на создание благоприятного общественного мнения и завоевание расположения конкретного контингента потребителей продукции данного предприятия. Средством достижения этих целей является развитие коммуникации (общественных связей) организации с её социальной средой через проведение различного рода мероприятий PR и рекламы.

В наше время автомобилями пользуются практически все группы населения: студенты, пенсионеры, домохозяйки, бизнесмены и политики. Но не только владельцы автомобилей составляют целевую аудиторию рекламной кампании ОАО «Башнефть». Пассажиры и население, проживающее рядом с автозаправочными комплексами и совершающее покупки в минимаркете, также являются косвенными членами целевой аудитории. Немаловажно отметить, что некоторые топливные компании в своей маркетинговой политике ориентируются на население, проживающее рядом со станцией и посещающее призаправочные магазины как магазины шаговой доступности. В среднем в Уфе возле одного автозаправочного комплекса проживает 5-10 тысяч жителей. Сказать, что целевая аудитория универсальна нельзя, наших зрителей в своей массе определенно отличает одно - высокая платежеспособность, ведь в России автомобиль до сих пор является роскошью.

Выбор типа рекламной стратегии начинается с постановки цели.
Реклама, проводимая на предприятии, необходима для:
· поддержания имиджа компании;
· расширения потребителей новой продукции;
· информирования потребителей о новой продукции;
· продвижения продукции компании;
· убеждения покупателей не откладывать покупку товара;
· напоминание покупателям о своей продукции в период межсезонья.

Всегда существует проблема выбора рекламоносителя. Кроме того, решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность воздействия) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.
Поскольку план PR кампании исследуемого предприятия является очень обширным и многосторонним, рекомендуется начинать его осуществление с наиболее важных позиций, которые необходимо внедрить в ближайшее время.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере «Башнефть»)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям (на примере ООО «Премьера» )

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере холдинга «Авиационное оборудование»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО АНК «Башнефть»)

Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Обзор ситуации ...………………………………………………………………...5 Цели и задачи программы по ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Билайн"

Содержание 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...3 2. Цели и задачи программы ...
Контрольная работа